Сервис Foster Report


Для кого: для маркетологов и владельцев сайтов, использующих для продвижения контекстную рекламу.

Какие задачи решает: оптимизация контекстных кампаний, поиск неэффективных трат бюджета.

Условия доступа: платный сервис, есть бесплатные функции

Инструмент оптимизации контекстных кампаний — Foster report. Сервис позволяет анализировать кампании, находить неэффективные фразы и рекламные площадки.

После регистрации подключите к системе аккаунты Google Analytics, Google AdWords, «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Директ». В меню «Подключение аккаунтов» выберите нужную опцию, например, «Яндекс.Директ».





В меню «Реестр проектов» подключите к системе проект. Для этого необходимо указать URL сайта и название.



В разделах «Пресса о Foster», FAQ и «Новости» вы найдете полезную информацию. В разделе «Оплата» можно пополнить счет и просмотреть статистику расходов и поступлений.

В разделе «Каталог алгоритмов» вы найдете список алгоритмов Foster, которые можно использовать для оптимизации рекламной кампании.




  • Автоподбор минус-слов. С помощью инструмента вы получите список неэффективных ключевых фраз. Укажите их в качестве минус-слов в настройках кампании. 
    • Автоподбор минус-площадок. Алгоритм поможет вам найти и добавить с список неэффективные площадки.
    • Сравнение органического и рекламного трафика. Это аналитический инструмент. Он позволяет определить корреляцию между платным и бесплатным трафиком.
    • Контроль бюджета. Алгоритм прогнозирует расходы на рекламу по итогам прошлых периодов. Это позволяет рекламодателю корректировать тактику и стратегию рекламной кампании.
    • Пересечение ключевых слов. С помощью инструмента вы найдете и отключите пересекающиеся ключевые фразы.
    • Отсутствие расширений в объявлениях. Алгоритм показывает объявления без расширений.
    • Добавление базы минус-площадок. С помощью данного инструмента вы можете добавить в кампании базу минус-площадок, созданную Foster report.
    • Оптимизация стоимости клика. Алгоритм анализирует расходы и формирует рекомендации, повышающие эффективность использования бюджета.
    • Проверка соотношения кликов к сеансам. С помощью этого инструмента вы можете убедиться, что количество переходов по объявлению по данным Google AdWords совпадает с числом посещений по данным Google Analytics.
    • Проверка аккаунта на наличие активных объявлений. Алгоритм находит кампании, в которых нет работающих объявлений. Это единственный бесплатный инструмент Foster report. 

Чтобы воспользоваться алгоритмом, подключите его на соответствующей странице.



В открывшемся окне выберите и подключите аккаунты контекстной рекламы и служб аналитики.



Настройте алгоритм или сохраните рекомендованные системой настройки. Выберите период анализа и нажмите кнопку «Сохранить и получить первый отчет».



В течение нескольких минут вы получите на указанный при регистрации электронный адрес отчет. Если письмо не приходит в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».

На странице редактирования проекта можно управлять алгоритмами. В соответствующем разделе меню доступны кнопки настройки, продления, управления электронными адресами и деактивации инструментов.



Перед началом работы с Foster ознакомьтесь с подробным мануалом от разработчиков.

Источник статьи
спасибо за информацию!
Участие в обсуждениях доступно
только зарегистрированным участникам группы
Загрузка...