Уважаемые партнеры!
Для более эффективной рекламы Вы можете использовать брендированные логотипом Издательства собственные рекламные материалы.
Варианты нашего логотипа (сова на прозрачном фоне) прикрепляю в архиве к этому посту.
Нашу сову, для рекламы курсов по партнерской программе, Вы можете использовать в статьях, письмах, баннерах, постах в соц.сетях и иных материалах.
За 8 лет деятельности Издательство Инфо-ДВД отлично зарекомендовало себя на рынке и является узнаваемым брендом у тысяч клиентов.
Вам остается только использовать это преимущество в свою пользу.
***********
Обратите внимание на интересный факт:
100 самых популярных брендов в мире выгодно используют цвет в своих логотипах.
Статистика использования известными компаниями выглядит так:
Что же мы видим? Большинство популярных брендов используют один цвет. И наиболее используемый — это оттенки синего.
Он имеет психологическое влияние на покупателей, которое вызывает доверие, говорит о надежности, честности и прочности. Самый популярный корпоративный цвет.
****************
Используйте и Вы это «преимущество нашей совы» в своих рекламных кампаниях.
Логотип украсит письмо или любой другой текст (баннер/графику) и будет способствовать большему количеству переходов по Вашим партнерским ссылкам.
Удачи Вам и больших продаж!
Для более эффективной рекламы Вы можете использовать брендированные логотипом Издательства собственные рекламные материалы.
Варианты нашего логотипа (сова на прозрачном фоне) прикрепляю в архиве к этому посту.
Нашу сову, для рекламы курсов по партнерской программе, Вы можете использовать в статьях, письмах, баннерах, постах в соц.сетях и иных материалах.
За 8 лет деятельности Издательство Инфо-ДВД отлично зарекомендовало себя на рынке и является узнаваемым брендом у тысяч клиентов.
Вам остается только использовать это преимущество в свою пользу.
***********
Обратите внимание на интересный факт:
100 самых популярных брендов в мире выгодно используют цвет в своих логотипах.
Статистика использования известными компаниями выглядит так:
Что же мы видим? Большинство популярных брендов используют один цвет. И наиболее используемый — это оттенки синего.
Он имеет психологическое влияние на покупателей, которое вызывает доверие, говорит о надежности, честности и прочности. Самый популярный корпоративный цвет.
****************
Используйте и Вы это «преимущество нашей совы» в своих рекламных кампаниях.
Логотип украсит письмо или любой другой текст (баннер/графику) и будет способствовать большему количеству переходов по Вашим партнерским ссылкам.
Удачи Вам и больших продаж!