Состоялось ВТОРОЕ занятие курса «Специалист по контекстной рекламе».

На занятии участники узнали, как зарегистрировать аккаунт и изучили интерфейс. И научились делать быстрый просчет отдачи, т.е. быстро определять реальную популярность любого товара/услуги.

Если вы пропустили прямой эфир, запланируйте 1,5 часа на просмотр записи:




Домашнее задание №2:

1)
Зарегистрировать аккаунт и прикрепить скриншот к отчету: аккаунта, кампании и интерфейс редактирования группы объявления.

2) Выбрать один продукт-локомотив и подобрать по нему ключевые запросы и сделать просчет окупаемости.

Пример просчета:
60000 бюджет.
5000 * 5% = 250 (заявок/звонков с сайта)
250 * 5% = 12 (продаж)
12 * 100000 руб. (средняя прибыль с продажи) = 1 200 000 (прибыль от рекламной кампании)

Отчет пишем здесь в комментариях!

Также прикрепляю структуру аккаунта
Привет! Скриншот аккаунта Яндекс Директ:



спустя 1 минутуКампания:


спустя 2 минутыИнтерфейс редактирования группы объявлений:



спустя 10 минутРасчет окупаемости сделал в таблице Excel. Можете ее использовать для других кампаний, если нужно) Расчет сделал общий для двух объявлений, поскольку сайт у заказчика один, а на нем 2 разные услуги.
Привет Скриншот аккаунта
Здравствуйте. Скриншоты.
только чтоЗдравствуйте. Скриншоты.
Благодарю Андрея за файл расчёта окупаемости. Мой расчёт.
Участвовать в обсуждении могут
только участники группы!
Загрузка...