Всем привет! 

Если вы уже подготовились к реальной торговле на финансовых рынках и вдруг столкнулись с:


  • проблемами открытия счетов у зарубежных брокеров,
  • вопросами заполнения анкет на английском языке,
  • непредвиденными ситуациями в личных кабинетах брокеров и т.д.

Вы можете заказать у нас расширенную индивидуальную консультацию по этим вопросам. Такая консультация платная (ее ориентировочная стоимость 5000 руб., в зависимости от сложности вопроса).

Что входит в работу:

  • консультация по выбору брокера из: AMP Global (Europe), AMP Global (USA),NinjaTrader (Phillip Capital Inc или Dorman Trading LLC) принимая во внимание исполнение требований валютного контроля в Российской Федерации, с учетом изменений, вступивших в силу в 2020 г,
  • помощь по заполнению анкеты и подготовки документов для прохождения верификации и тестирования (при необходимости, если клиент решит открыть счет в AMP Global (Europe)).
  • Помощь в открытии счета в Interactive Brokers (или АМР, или иной брокер) под ключ, до получения извещения об открытии счета, включая переговоры со службой поддержки брокера, помощь в подборе документов, составление пояснительных записок и т.д.
  • Помощь в получении разрешения на торговлю мелкими акциями США.

На большой индивидуальной консультации наш сотрудник внимательно изучит все Ваши вопросы и подберет именно то решение, которое будет самым выгодным и подходящим именно Вам. При необходимости поможет составить запросы к брокеру.

Чтобы оставить заявку на консультацию, пишите нам запрос вот сюда https://info.support-desk.ru/ или сообщите своему менеджеру в разговоре по телефону о том, что Вам нужна такая консультация.


P.S. Несколько отзывов о тех, кто получил подобную консультацию:


«Счет открыли за пару часов»

«Получил массу полезных ссылок и подсказок»

«Были решены все препятствия и затруднения»

«С пониманием подошла к моей проблеме»

Искренне благодарен Ирине Тарасенко за конкретную профессиональную помощь по проблемам открытия счета, подаче,  уведомления в ИФНС  ее так необходимые советы в практической работе. Огромное спасибо!

      Николай

       Иванюшкин -участник группы

Николай, спасибо вам за отзыв!

Считаю, что все инструкции по открытию счета и его пополнению должны быть в курсе обучения, как, например, это подробно изложено в курсе Павла Креза по заработку на ОТС - курс платный и брать дополнительно деньги за то, чтобы работать по предлагаемому в курсе варианту заработка - в корне НЕВЕРНО. Хотя если в курсе есть эти материалы и у человека что-то не получается, тогда можно и платно помочь, но и здесь может быть вопрос по доступности и качеству материала в курсе...

Анатолий, да, вы правы, необходимые инструкции должны быть в кусе, чтобы ученику было удобно осваивать практику. Но также, на практике бывают индивидуальные ситуации, которые требуют более длительного, внимательного разбора и дополнительной помощи. Например, брокер по какой-то причине много раз отказывает клиенту в регистрации, или могут быть разные ситуации с резидентством РФ и т.д. Вот для таких эксклюзивных и особенных случаев могут быть нужны индивидуальные расширенные консультации.

Огромное СПАСИБО Ирине Тарасенко за её неоценимую помощь в открытии счёта, установке терминала для работы с акциями ОТС, и ещё много-много разных бесценных советов по работе, налогам, и т.д. и т.п.!!! Радует отношение Ирины к клиенту - её доброжелательность радует и удивляет - нас много, и как она не устаёт от наших (Чайников) вопросов?! Прошу руководство Службы Заботы о Клиентах объявить Ирине Тарасенко Благодарность (с занесением в личное дело), а также премировать её перед Новым Годом!!!

Желаю Ирине и её Родным Здоровья и долгих лет жизни, и - С Новым, 2021 годом!!!

Спасибо вам за отзыв! :-)

Любовь Зуеванаписала14 декабря 2020 в 14:32

Спасибо вам за отзыв! :-)

Здравствуйте.Можете помочь с решением небольшой проблемы.

регистрацию в AMP Global (Europe) прошел ,паспортные данные и другие справки прошли одобрения.Потом прислали вот такой опрос,я два раза писал отправлял-аккаунт заблокировали (временно)1. Каков ваш примерный годовой доход?
2. Каков ваш предполагаемый начальный депозит?
3. Какова ваша оценочная чистая стоимость?
4. Каковы ваши предполагаемые ликвидные активы?
5. Сколько вы планируете инвестировать в следующие 12 месяцев?
6. Сколько вы откладываете в месяц из дохода?

Здравствуйте, Александр! В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы помочь Вам.

Спасибо за Вашу поддержку.

Всё решилось в течении часа-(даже извинились за причиненные недоумения) вот как.

Со старым новым Годом! Желаю Вам всех Благ!

Благодарим за обратную связь, мы рады, что Вы остались довольны! Успехов!

Здраствуйте начал регистрацию на брокере заполнил личные данные дальше на следующий шаг непереводит


спустя 1 минуту

IBKR брокер


спустя 2 минуты

где ошибка не говорит не показывает

Александр, ответили на Ваше обращение в https://info.support-desk.ru/

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста.
Мне одобрен реальный счет AMP Global LTD. У меня несколько вопросов:
1. Как пополнить счет с кредитной карты? Где-то мне попадалась информацию, что надо подавать заявку на верификацию карты и только потом после того как ее привяжут к счету можно пополнять. Так ли это?
2. Я сейчас торгую на демо - счете с терминала МТ5. А как торговать с терминала на реальном счете? Скачивать новый терминал? Как регистрируется реальный счет в терминале? А котировки как появляются в терминале?
С уважением,
Александр Кондратьев

Александр, добрый день! Вы нам писали также в https://info.support-desk.ru/, где мы Вам ответили на эти вопросы.

Если Вам снова понадобится наша помощь, пожалуйста, обращайтесь!

 Хочу получить консультацию специалиста по открытию счёта в IBKR. В заявке всё заполнил, кроме " Подтвердить личность с помощью селфи с паспортом, используя телефон и QR-код". Я сделал много разных селфи, сохраняю их в телефоне и в компе, отсканировал их сканером QR- кодов, но не удаётся загрузить и отправить брокеру. Жду совета.

В рамках уже созданного Вами билета в нашей службе поддержки https://info.support-desk.ru/ сообщите, пожалуйста, удобное время для записи на консультацию к нашему специалисту, чтобы мы могли соотнести его с  уже имеющимся расписанием.

Участие в обсуждениях доступно
только зарегистрированным участникам группы
Загрузка...