Полностью поддерживаю Игоря, я новичек и и мне тяжело высказывать мысли на бумаге, Игорю респект , все что беспокоит меня очень ясно выразил, как будто мысли мои читал
Всех приветствую!

Все фундаментальные показатели будут ещё раз рассмотрены на тренинге на конкретных примерах.
И для того, чтобы в них разобраться, человеку самому придется много работать. Нет общепринятого показателя. На разные сектора экономики, разные показатели. Компания Facebook это не тоже самое, что компания Ford.
Грааль есть только один, в том случае если биржа это действительно по природе Ваше - НУЖНО МНОГО РАБОТАТЬ!!!!!
И дать я могу только то, что использую сам на практике.
Другого я не могу дать.
Я обучаю для того, чтобы дать людям то, что знаю. Возможно найти в команду трейдеров и инвесторов.

P.S. В ближайшее время сделаю и опубликую файл с важными фундаментальными показателями, на которые нужно обращать внимание. С комментариями и критериями - какие показатели приемлемы, а какие нет.
Здравствуйте Дмитрий.
Хорошо что Вы откликнулись и можно вести спокойную деловую беседу.

Все участники прекрасно понимают, что Вы можете дать только те знания, которыми сами обладаете, не более того, и что кроме обучения необходимо желание, талант, труд и опыт, приобретаемый трудом.
Вы, как опытный трейдер, решили поделиться своими знаниями и мы хотим выслушать Вас, понять и применить на практике. Понятно, что в любой стратегии есть доля интуиции и опыта, психологии и управление капиталлом, но сейчас речь идет о стратегии, которая, по видимому, есть и у Вас (без нее ведь никак), и которую нам предложили в курсе инфо-ДВД.