Основные причины отказов ревьюеров AudioJungle
(и как их избежать)

перевод: Д​енис Acid_C





Как отказ может помочь?

Отказы ­ не конец света, скорее ­ наоборот, отказы полезны тем, что стимулируют наше развитие, способствуют улучшению результатов за счёт усиления портфолио.
Так как отклонение моего трека может мне помочь?

Первое ­ тебе нужно думать перед отправкой о том, что это ты хочешь опубликовать?

● Что это?
● Для кого это?
● Почему ты именно ЭТО публикуешь в первую очередь?
● И, каков идеальный результат, которым ты был бы удовлетворён в результате этого опыта?

На столько, на сколько ты можешь, постарайся думать, как клиент. Представь, что его побудило, чтобы найти твою музыку, и что он собирается получить, как только он её находит.

Искусство против коммерции

Это стоковая аудио­библиотека. В одно и то же время здесь есть место для искусства, но существуют также специфические потребности клиентов: найти определенные типы композиций, которые соответствуют их конкретным проектам.

Задача автора музыки на AudioJungle ­ построить мост между искусством и коммерческими требованиями, что в конечном итоге приводит к тому, что нарабатывается более сильный портфель и, как следствие ­ лучшие финансовые результаты.

Как это ­ быть отвергнутым?

Отказ испытывает не только авторов, но и ревьюеров, которые в конечном счёте должны принять решение. Самое лучшее, что ты можешь сделать, если накрыло чувство несправедливости ­ просто увеличить постоянство публикации новых работ. Тогда надежда на каждый отдельно взятый трек уменьшается, приходит спокойствие, а с ним ­ и успех. Лишь отказавшись от желаемого, мы его получаем.

Авторы

С одной стороны уравнения мы имеем наших авторов, которые в соответствии с техническими требованиями публикуют работы, но мы также должны понимать цель аудио­стока. Если конкретный трек не вписывается в формат AudioJungle и будет не в тему на рынке, это может привести к отказу от стока вообще.

Некоторые авторы должны пройти через несколько отказов, чтобы попасть туда, куда они идут. Терпение и труд ­ всё перетрут! Это важно помнить, не забывая делать выводы из опыта отклонения и корректировать курс верно.

Ревьюеры

Давайте посмотрим на вещи с точки зрения ревьюеров.


Ревьюеры должны помнить о многих степенях стандартов, которые они должны соблюдать, чтобы сохранить качество библиотеки.

Ревьюеры проходят буквально тысячи пунктов, слушая каждый трек, чтобы увидеть, соответствует ли он тому, в чём клиенты больше всего нуждаются.

Что приводит нас к требованию общей коммерческой жизнеспособности: Возможность музыки удовлетворить более широкий спектр потребностей клиентов, не будучи слишком популярной или слишком малоизвестной.

Это не должна быть песня, написанная только с помощью Укулеле, например. Аранжировщик должен думать о типах медиа­продукции (видео, игры, фильмы), для которых пишет. Коммерческий, или YouTube­видео, или ТВ­сегмент. Не слишком широкая, но не слишком узкая целевая аудитория.

Жёсткий и мягкий отказы

Если вы на рынке достаточно давно, вы наверняка уже получали жёсткий отказ или два. Но, учитывая все обстоятельства, это довольно редкая вещь на большинстве наших рынков. Рынок Envato сделал это приоритетом ­ попытаться помочь авторам учиться.


Однако из­за огромного объёма загрузок, чтобы позволить авторам загружать дальше свои работы, мы должны были упростить процесс обзора в некотором роде. И всё равно это требует нескольких дней.

Жёсткий отказ

Для жёсткого отторжения в треке должны быть проблемы с:

● Композицией
● Идеей
● Рассказыванием историй

Аранжировка:

● Музыкальные предложения, фразы
● Музыкальная форма
● Продакшен: чистое сведение
● Как вы подбираете тембры

Мягкий отказ ­ Вопросы по содержанию

Содержание является сложнейшим из двух мягких категорий отказов. Ревьюеры должны поддерживать свой авторитет, отстаивая потребности потребителей.

Мягкий отказ может быть вызван проблемами, как совпадение с чем­то на рынке, диссонанс или артефакты в звуке.
Эти вопросы не на столько серьёзны, чтобы отклонить трек, он может быть исправлен и загружен повторно. Срок повторного рассмотрения минимален.

Мягкий отказ ­ Технические вопросы

Технические вопросы, такие вещи, как оставить водяной знак на вашем треке в архиве. Нет водяных знаков в превью. Просто нектороные из вещей, которые мы все склонны пропустить, волнуясь при загрузке. Эти отказы действительно существуют для того, чтобы улучшить твои шансы сделать лучшее на рынке.
Отклонения музыки... Причины. Композиция + Аранжировка
Общие к​онфликты фразировки и пауз. Иногда мы получаем музыку с всего лишь одной музыкальной фразой, которая повторяется снова и снова. Это, как правило, не приемлемо.

Фразировка

Ты можешь создать последовательность отличных аккордов, но их правильная фразировка уходит уже в теорию мелодии, одна из самых трудных вещей, которой ты должен постоянно учиться и совершенствоваться как композитор. Общая фразировка
и мелодия всегда будут тем, что музыканты улучшаются перманентно. Это такая работа всей нашей жизни.
Инструментал включён? Хорошо

Это хорошо, чтобы обеспечить несколько версий трека, если он имеет что­то вроде вокала или звуковых эффектов в верхней инструментальной части. Например, если у тебя есть трек с вокалом, ты должен обеспечить инструментальный трек без них. Это повышает жизнеспособность твоего трека.

Вступления? Ближе к делу

Ревьюеры слышат много вступлений, которые идут в течение от 30 секунд до минуты. Коммерческим может быть вступление длиной до 30 секунд, так что лучше добраться до точки начала основной части быстрее, чем позже.

Подумай, как твои клиенты. Как ты собираешься привлечь их внимание в течение первых нескольких секунд? Они, вероятно, предварительным прослушали от десятков до сотен треков ждут один, который выскочит на них. Помоги им, чтобы это был твой трек. Покажи им, почему он особенный.

Также хорошо иметь в виду, что средний покупатель будет слушать треки в течение 15 ­ 20 секунд.

Подходим к концу

Концовки также очень важны. Ты хочешь сохранить свои треки зацикленными.
Резкие окончания иногда хороши, потому что они могут быть нарезаны и вставлены туда, куда клиент в конце концов, хочет, поместить его. Затухания могут быть в тему ­ но они работают не всегда. Иногда треки могут быть отклонены, если они обрываются внезапно, и нет никакого конца.

Соло и виртуозность

Всему своё время и место. Подавляющее большинство стокового аудио является поддержкой для визуального ряда. Визуальный ряд обычно в центре внимания зрителя, поэтому соло и слишком виртуозная игра отвлекает слишком много внимания от главного фокуса. Большую часть времени твоя работа будет отвлекать на что­то другое.

В то же время это не категоричное правило, речь скорее о балансе.

Это действительно вызов для тебя ­ совместить эти элементы вместе. Чтобы не отвлекать внимание от того, что ты поддерживаешь. Подумай о типе контента, которому ты хочешь сделать комплимент, когда создаёшь новый трек.

Повторение и изменение

Повторение темы и идеи, безусловно, важно. Но, когда это короткая фраза и она повторяется нон­стоп, особенно это касается ударных, то потребуются некоторые дополнительные вариации.
Библиотеки против сэмплов по­умолчанию

Иногда действительно стоит посмотреть на другие библиотеки сэмплов, чтобы увидеть, как вы можете улучшить свои проекты. Некоторые авторы вкладывают деньги, которые они зарабатывают снова в свою работу последовательно, путём обновления библиотек каждый раз при удобной возможности. Если ты этого не делаешь, ты рискуешь получить устаревшее звучание, или ниже, чем у топовых музыкантов.

Вопросы живой записи

Время от времени попадаются треки, где некоторые звуки звучат неуместно. Возможно, в комнате, где они были записаны, не было достаточно тихо. Это может привести к отказу.

Звуки и вокальные эффекты

Иногда пытаются публиковать треки, которые включают вой волков и крики существ. Если ты собираешься включить звуковые эффекты в музыку, позволь клиенту выбор: услышать вариант с дополнениями или без. В конце концов, если они захотят, звуковые эффекты они, вероятно, просто найдут сами отдельно.

Чтобы угодить всем, включи версию со звуковыми эффектами и инструментальную версию с ней. Подумай, как угодить самому широкому кругу клиентов.

Квантование против Артикуляции

Очень редко клиенты хотят что­то квантованное на 100% ровно по сетке.
Некоторые авторы применяют квантование на таких программах, как Logic Studio Pro, но только до 80%, чтобы создать больше человеческого эффекта.

Скорости

По сегодняшним меркам мы просто не можем принять треки, где пианист играл на одном и том же уровне каждую ноту.

Попробуй принять меры, чтобы очеловечить свои треки.

Посреди дороги

● Предложения по улучшению несправедливы?
● Предвзятое отношение ревьюеров?
● Это край?

Иногда вердикт действительно зависит от того, что Ревьюер слушал весь день. Если ваш трек сидит посреди дороги, он рискует быть сбитым.

Если вы получили отказ, примите это как знак того, чтобы сделать некоторые улучшения и держаться правильной стороны дороги.

Почему отклоняют большинство звуков?

● Они не совсем готовы к использованию
● Плохое качество записи
● Сильное сходство с существующей работой

Звук не будет отклонён именно потому, что это слишком похоже на то, что уже существует в библиотеке. Тем не менее, вы получите отказ, если вы посылаете один за другим нескольких звуков, которые похожи или даже идентичны.

Факторы, способствующие принятию твоих треков

● Не обрезанные края, но и без лишней тишины
● Последовательные полевые записи
● Нет идентифицируемой речи
● Избегайте случайных артефактов
● Сведение к минимуму правки
● Уровень и частоты водяного знака сохранены
● Разделение файлов в Zip

Принятие

Послушайте свой трек

Проверьте звучание на разных акустических системах: ноутбук, наушники и стерео.

В ручном режиме

Хороший способ увидеть эффективность Вашего трека ­ воспроизвести его вместе с видео того стиля, которому он соответствует.

Непредвзятость

Попросите некоторых честных друзей и коллег об обратной связи. Всё подвергнутое критике может быть улучшено в некотором роде.

Следующие ваши загрузки

Полным энтузиазма новым авторам свойственно загрузить большую часть своего портфолио на скору руку, без достаточного внимания к качеству работ, в результате чего ­ отклонение. Распланируйте ваши загрузки и уделяйте больше внимания качеству, а не количеству, так как вы не хотите тратить время на повторную отсылку дорожек, потому что вам приспичило их опубликовать.

Рисование линии

И, наконец, не принимайте близко к сердцу отказы.

Когда вы получаете отказ, вы можете либо пойти и попытаться внести изменения или вы можете начать новый проект с нуля. Это часто происходит после нескольких отказов подряд.

Решите, что лучше для вас в данный момент. Старайтесь не останавливаться на отказах и найти способ двигаться дальше. Если элемент отвергается несколько раз подряд, может быть, более продуктивным в долгосрочной перспективе было бы очистить своё сознание и начать с чистого листа.

перевод: Д​енис Acid_C

______________________________
Наша основная бесплатная тусовка:
http://www.infoclub.info/group/aj

Бесплатная рассылка о Audiojungle
http://info-dvd.ru/a/17268211

Платное обучение:
http://info-dvd.ru/a/17268411

Отзывы о платном обучении:
http://vk.com/topic-98854256_32435441
Не могли бы вы прокомментировать Факторы, способствующие принятию твоих треков по пунктам? Некоторые из них непонятны, грубый перевод.
Александр Р.написал24 июня 2016 в 21:51
Не могли бы вы прокомментировать Факторы, способствующие принятию твоих треков по пунктам? Некоторые из них непонятны, грубый перевод.
- не обрывайте резко хвосты и не оставляйте много тишины по краям трека
- хз что это )))
- что то с вокалом связано, словами, не знаю.
- мелкие косяки - убирайте их
- сведение наилучшее, насколько возможно =)
- не меняйте вотермарк
- в архивах треки не склеены, а каждый отдельно
Подскажите, кто знает. Для вновь зарегистрированных на Audiojugle время проверки треков как то отличается? Прошла неделя уже или это нормально?
Александр Орловскийнаписал10 октября 2017 в 10:05
Подскажите, кто знает. Для вновь зарегистрированных на Audiojugle время проверки треков как то отличается? Прошла неделя уже или это нормально?
http://quality.market.envato.com/audiojungle
Александр Строгановнаписал10 октября 2017 в 10:35
Александр Орловскийнаписал10 октября 2017 в 10:05
Подскажите, кто знает. Для вновь зарегистрированных на Audiojugle время проверки треков как то отличается? Прошла неделя уже или это нормально?
http://quality.market.envato.com/audiojungle


спустя 5 минут
Александр Строгановнаписал10 октября 2017 в 10:35
Александр Орловскийнаписал10 октября 2017 в 10:05
Подскажите, кто знает. Для вновь зарегистрированных на Audiojugle время проверки треков как то отличается? Прошла неделя уже или это нормально?
http://quality.market.envato.com/audiojungle
Александр, спасибо за ссылочку! И ещё вопросик. Правильно ли я понимаю, что если трек ещё в очереди, то я могу его удалить (т.к. обнарушил в нем некие недоработки), а потом, отредактировав его, заново перезалить?
Александр Орловскийнаписал10 октября 2017 в 11:06
если трек ещё в очереди, то я могу его удалить (т.к. обнарушил в нем некие недоработки), а потом, отредактировав его, заново перезалить?
да
Александр Строгановнаписал10 октября 2017 в 12:08
Александр Орловскийнаписал10 октября 2017 в 11:06
если трек ещё в очереди, то я могу его удалить (т.к. обнарушил в нем некие недоработки), а потом, отредактировав его, заново перезалить?
да
Ясненько, спасибо.
Участвовать в обсуждении могут
только участники группы!
Загрузка...