Общие советы по приёму и продажам работ музыкантам от музыкантов

перевод: Д​енис Acid_C

Эта статья содержит сведения о том, какие типы музыки идеально подходят в нашу библиотеку по аранжировке, композиции и продакшену, а также включает в себя советы, воспользовавшись которыми ты увеличишь свои шансы на принятие.




Мы принимаем музыку во многих стилях и жанрах, но важно понимать, что AudioJungle является коммерческой музыкальной библиотекой. Это означает, что музыка, в идеале, должна продемонстрировать высокую степень общей коммерческой жизнеспособности и полезности для широкого круга коммерческих проектов.


Чем больше проектов твоя музыка может поддержать, тем выше её потенциал для продаж. Это то, что мы называем общей коммерческой жизнеспособностью.
Основная роль Музыки почти во всех коммерческих проектах ­ поддерживающая. Она предназначена для углубления и подчёркивания визуального образа.



Это означает, что любое аудио, которое может сопровождать больше визуальных работ, будет иметь больше шансов на успех. Ты всегда должен иметь это в виду при производстве аудио, чтобы продаж было “про запас” :)


Есть несколько аспектов музыкального производства, которые могут помочь или помешать загруженному треку хорошо продаваться на AudioJungle. Мы рассмотрим несколько пунктов, чтобы ты знал, чего мы ожидаем.


Обрати внимание: Так как AudioJungle является royaltyfree стоковым сайтом, авторы не должны предоставлять аудио или музыку, которая зарегистрирована любой организацией защиты авторских прав (PRO), например ASCAP, BMI, Harry Fox, SESAC или им подобной (Российский аналог ­ ВОИС, прим. переводчика)



Композиция и аранжировка



Даже если у тебя звёздные навыки сведения и продакшена, существует такое понятие, как музыкальность и его стоит иметь в виду для общей коммерческой полезности.



Своди к минимуму неожиданные изменения или паузыНаличие единой и сплочённой музыкальной структуры является залогом коммерческой полезности. Приостановки или перерывы в треке могут ограничить число визуальных работ, которые могут быть поддержаны.



Кроме того, сильные стилистические или темповые изменения или колебания в одной дорожке могут уменьшить способность музыки поддержать визуальные работы, выполненные в одном темпе.Например, если темп или стиль меняется внезапно уже после 1­й минуты, или паузы слышны в то время как темп визуальной части продолжается, чувство разлада или прерывания неизбежно, что может разрушить ощущение единства, которое было создано между изображением и звуком.



Как избежать конфликтов



Каждый инструмент или музыкальный элемент должен иметь свою собственную область или соответствующий частотный диапазон. Твой трек не должен состоять их различных музыкальные элементы в одном регистре.



В противном случае, могут обозначиться заметные частотные конфликты, которые уменьшат эстетическую и общую полезность. Инструменты похожи на голоса. Если два человека говорят в том же самом месте, в то же время, менее вероятно понять хотя бы одного из них!



Звуки и вокал



Используя воздействие на окружающую среду (вода, птицы, звуки выстрелов и т.д.) или чрезмерные вокальные сэмплы на треке, также можно оказаться в сложной ситуации с точки зрения использования такой музыки в проектах, которые требуют своего озвучивания или других звуков (хотя музыка может и подходить).



Следует помнить, что звуки всегда могут быть добавлены в проект, но не могут быть легко удалены. Если вы используете их, никогда не будет лишним включить в архив также инструментальную версию вашего произведения.



Как добраться до кульминации быстро



Большинство проектов не требует чрезвычайно длинного вступления, так что лучше избегать очень длинных музыкальных введений. Если у вас есть версия с расширенным интро, вы можете включить её, следуя п​равилу 5 в​ариаций.
Кроме того, помните, что покупатели не могут слушать больше, чем несколько секунд трека при просмотре, поэтому идеально было бы произвести хорошее впечатление рано.



Окончание на правильной ноте



Если трек не представляет собой петли, зацикленной плавно от конца обратно в начало, ты всегда должен делать концовку своего трека, либо с окончанием на тонике, либо с е​стественным​затуханием.Если музыка прерывается внезапно, или замирание вдруг обрывает трек до его завершения, будет скорее всего мягкое отклонение и тебе будет предложено решить этот вопрос.



Тщательно продуманные соло



Поскольку музыка занимает вспомогательную роль в коммерческих СМИ, это обычно не очень хорошая идея, производить чрезмерно сложные виртуозные соло, так как это может создать проблему отвлечения внимания для любого проекта, где есть закадровый голос или приоритетнее сосредоточиться на визуальной или смысловой части.



Повторение



В то время как уместное повторение идеи или паттерна является основой для эстетически приятной музыки, слишком много хорошего может, наоборот, привести к худшим результатам. Слишком много повторений без развития музыкальных тем = монотонно звучащий трек, который приедается уху слушателя быстро.Используй остановки, fill’ы и break’и, иначе (в случае неизменного расположения ударных) значительно ухудшится коммерческая полезность трека, и он, вероятно, будет отклонён. Помните, что паузы между нотами часто столь же важны, как и сами ноты!



Слишком экспериментальный саунд?



В то время как мы поощряем и ценим художественное творчество и оригинальность в коммерческом контексте, загруженные треки, которые в конечном счёте, считаются слишком абстрактными или экспериментальными, могут считаться менее пригодными для аудитории нашего коммерческого аудио­стока, и не могут быть приняты, несмотря на любые художественные достоинства. Например, мы не принимаем "Конкретный МУЗОН”, даже если тебе и твоим друзьям он “Выносит моск” и всячески доставляет :)



Производство музыки



У тебя есть отличная композиция. Фантастика! Убедись, что твои технические навыки продакшена тоже хороши.



Использование сэмплов по­ умолчанию



Постарайся избежать абсолютного или значительного использования необработанных звуков по­умолчанию, которые поставляются с вашей DAW.
Эти звуки часто устаревшие, узнаваемые и могут удешевить конечную эстетику продукции. Точно так же треки, которые звучат как треки новичков или более примитивные миди­сэмплы, не рекомендуется отправлять ­ не будут приняты, как правило.



Живая запись?



Если в музыке, которую ты загружаешь, есть детали, записанные с помощью микрофона, убедись, что твой финальный трек чист, ясен и высокого качества.
Там не должно быть никаких звуков окружающей среды, из комнаты записи в том числе, включая звуки скрипа фортепианной скамейки, ударов по клавишам, кашель, дыхание и другие посторонние звуки, сделанные непреднамеренно исполнителем и т.д.



Чрезмерное воздействие



Экстремальное использование реверберации, дилэя или других эффектов может ограничить полезность трека. Они должны быть использованы в умеренных количествах, или таким путём, который держит микс сбалансированным.



Баланс панорамы



Не рекомендуется использовать сильные сдвиги при панорамировании. Особенно в нижнем регистре.



Уровень громкости



Уровни громкости должны соответствовать по всему треку. Резкие всплески или дропы будут существенно ограничивать полезность для большинства проектов. Кроме того, это всегда хорошая идея ­ сравнить уровни с другим контентом в Интернете, чтобы обеспечить правильное представление о сбалансированном звучании.



И, наконец, в то время как важно иметь согласованные уровни громкости, очень важно не пережимать треки чрезмерно, так как они теряют динамический
диапазон при компрессии, особенно это относится к оркестровой музыке, где сохранение динамического диапазона имеет важное значение.



Вопросы тюнинга



Следите за подстройкой по высоте тона: проблемы могут возникнуть между акустическими и сэмплированными инструментами. Для достижения наилучших результатов мы предлагаем настройку любых акустических инструментов под наиболее ярко выделяющийся в композиции сэмпл.



Квантование и сила звукоизвлечения



Будьте внимательны при чрезмерном выравнивании по сетке, или естественное звучание мелодии может стать слишком механическим, так как ноты будут чрезвычайно равномерно расположены, что создаёт неестественное чувство фразировки во многих музыкальных жанрах.



Точно так же, чтобы увеличить естественное качество звучания инструмента, следует позаботиться об оттенках, силе взятия каждой ноты. Живые музыканты никогда не играют каждую ноту с одинаковой силой.Несоблюдение этого правила может легко привести к произведению, которое звучит очень роботизированно и механически, что опять­таки снижает коммерческую привлекательность для большинства стилей музыки.



перевод: Д​енис Acid_C



______________________________


Наша основная бесплатная тусовка:
http://www.infoclub.info/group/aj


Бесплатная рассылка о Audiojungle

http://info-dvd.ru/a/17268211


Платное обучение:

http://info-dvd.ru/a/17268411


Отзывы о платном обучении:

http://vk.com/topic-98854256_32435441
Участвовать в обсуждении могут
только участники группы!
Загрузка...