Друзья, поток вопросов по теме заработка на аудиостоках и AudioJungle, в частности, пришло и продолжает приходить огромное количество. Прежде всего, хотелось бы Вас поблагодарить за очень высокую обратную связь! Спасибо за Вашу активность!

Некоторые ответы мы публикуем в текстовом формате - здесь. Часть наиболее важных и интересных будем рассматривать в ближайшее время на нашей онлайн встрече с автором - экспертом по заработку на AudioJungle.

Встреча пройдет здесь: https://www.infoclub.info/live/ajweb1 (Для участия нужно быть зарегистрированным пользователем Инфоклуба)

Сразу хочется внести ясность по поводу не музыкантов. Было несколько вопросов подобного плана:

- Я не музыкант, смогу ли я там зарабатывать?
- Ничего не понятно, как там зарабатывать, где брать музыку?
- Я начинающий музыкант, на компьютере музыку не умею делать...

Ответ:

Заработок на аудиостоках предназначен для авторов собственной музыки. Если Вы не музыкант или/и не владеете навыками создания музыки на компьютере, то пока данная тема скорее всего не для Вас.

В главном описании группы уже содержится ответ "Обучающие материалы для музыкантов и музыкальных продюсеров, которые хотят начать зарабатывать на аудиостоках. Здесь вы узнаете все выгоды такого заработка и как не совершать крупных ошибок в начале пути."

Да, на аудиостоках можно зарабатывать и с помощью звуковых эффектов и данную тему мы тоже будем рассматривать, но вероятнее всего не в скором времени.

Надеюсь, теперь стало немного понятнее =)


Итак, первая часть ответов на вопросы наших подписчиков от Глеба (грамматика и пунктуация вопрошающих сохранена):

Вопрос:

Востребованы ли на а/стоках композиции с вокалом? Или вокал отдельно? Если да, то какими они должны быть, кроме того, что на английском языке? Может, голосовые звуки (забавные, для озвучки детских персонажей или что-то типа вокализа)? Расскажите, пожалуйста, всё возможное по этой теме.

Ответ: