Дорогой друг!

Интересных и приковывающих внимание моментов в жизни и деятельности Сергея Суханова – огромное количество. Вы о них ещё узнаете в дальнейшем.

Но о некоторых из них – прямо сейчас!


Вот его подлинная личная история, написанная им самим:

***

Когда мне было 15 лет, в доме появились книги С.Н. Лазарева «Диагностика кармы». На меня они произвели огромное впечатление. После Библии, это были мои первые книги на духовные темы, а глубокое содержание заставляло задуматься и, конечно, «работать над собой». К 16 годам выбор жизненного пути стал ясен: я решил поступать на философский факультет. Ко мне пришла мечта о счастье всех людей, я мечтал о том, чтобы всем помочь. Я до сих пор не знаю, справедливо ли мечтать о счастье всех людей и можно ли им его дать, и можно ли помочь всем, но эта мечта вела меня по пути, который все не кончался... Думаю, он и сейчас только начинается.

На первом курсе университета я встретил свою жену Юлию, которая на долгие годы стала моим проводником в мире духовности, эзотерики и саморазвития. У нее был настоящий талант встречать интересных людей. Со всеми мастерами, о которых будет идти речь дальше, меня познакомила именно она. Можно сказать, что на протяжении 15 лет она была моим проводником в мире духовности и саморазвития. А потом однажды я вырос и взбунтовался...

На старших курсах я увлекся книгами Ошо. Уже тогда я начал погружаться в хару и практиковать випассану по методу Ошо: старался сделать всю свою жизнь медитативной. Одновременно с этим читал Кастанеду (и прочитал всего), Коэльо... Словом, я был готов.

И тогда в моей жизни появились Лена и Жека. Они были старше меня и, по тем временам, очень продвинутые. Я смотрел на них, как на гуру. Елена Павловна была психологом, вела свой танцевальный театр, увлекалась Кастанедой... а в общем, я до сих пор знаю о ней очень мало. Знаю только, что, увидев ее, я сразу понял – передо мной Мастер. Всего. Насквозь. Мы с ней занимались психодрамой и практиковали намерение. Намерение я искал в Ботаническом саду, врываясь туда через забор на рассвете и крича в тишину и красоту: «Интенте!!!» Жека был инженером-строителем с сияющими глазами, и по нему было тоже сразу видно, что он – духовный воин. Тоже насквозь. С Жекой мы вели долгие разговоры о карме и пути воина. А потом он затащил меня в кунг фу.

Мы изучали кунг фу Хонг За по линии Ли Хонг Тай – Безрукавый. Наш шифу (учитель) Олег был строг и очень увлечен боевым искусством. Тренировались до изнеможения, Олег показывал интересные фишки (которые я учел позже, когда начал разрабатывать свое собственное кунг фу). Тогда я впервые почувствовал себя адептом, причастным. И это было невероятно романтично и круто.

Я выбрал для себя стезю музыканта, но при этом был всецело увлечен практиками и духовным развитием. Пел мантры, медитировал, тренировался, крутил чи конг, самостоятельно занимался йогой... Словом, жил этим. В нашей тогдашней среде это было нормально. К тому времени я успел забыть о цели своего путешествия и всецело увлекся процессом. Наверное, это и было нужно...

Однажды я приехал в гости к Жеке. Он жил в деревянном доме за городом. Сначала он заставил меня рубить дрова на морозе, а потом сказал:

- Чапа – еда воинов!

Я привык, что чапа – это сваренная и обжаренная чечевица с овощами и специями, очень вкусная. Но он сварил в ковшике полстакана чечевицы без соли и без масла. Голодный, я лег спать на полу. Было очень холодно – мой нос совсем замерз, как и я сам. Больше я к Жеке не ездил. А вскоре забросил кунг фу ради рэйки. Но это уже другая история...

***
Когда-то у меня был индийский учитель. Он изобрел новую систему рэйки. Самир утверждал, что он единственный ученик Сатья Саи Бабы, Который явился к нему в спальню в физическом обличьи, когда тот еще был простым учителем йоги. Самир обычно приезжал в Екатеринбург после Англии; от него веяло каким-то невероятным покоем и могуществом. Казалось, его толстовка стоит миллион долларов, а кожа рук отливала платиной.

Сперва я получил посвящение в Омни рэйки. Мне очень понравилось: я чувствовал себя причастным к особой силе, доступной лишь избранным. Затем, во время своего очередного визита в наш город, Самир небрежно обмолвился, что он набирает духовных учеников. Я помню, как сейчас, наш разговор. Мы были в комнате вдвоем. Я небрежно развалился на диване и задавал учителю вопросы:

- А могу я стать вашим учеником?

- Да, - легкий тон, легкий кивок в сторону, по-индийски.

- А есть ли для учеников какие-то правила, ограничения?

- Нет, - тот же легкий тон, тот же поворот головы.

- Совсем никаких?

- Нет.

Я растянулся еще небрежнее, и мы договорились о посвящении.

Обучение проходило в форме дистанционных медитаций. Обычно поздно вечером я садился на постель, брал в руки фотографию учителя, какое-то время смотрел на нее, а затем закрывал глаза и удерживал образ в течение примерно полутора часов. Вставал обновленным. Что было в том энергеинформационном потоке, я до сих пор сказать не могу. Самир никогда ничего не объяснял.

Однажды я получил дистанционное посвящение. Около полуночи я сел на стул в своем обычном раздерганном состоянии, перед этим выкурил сигарету. И вдруг вся округа начала затихать: собаки перестали лаять, соседи - ругаться, а машины - ездить. У меня закружилась голова (практикующие называют это "обносит по шестой чакре"), и внезапно все мысли перестали иметь значение и исчезли. Сила стала спускаться ниже, наполняя тело космической, железобетонной уверенностью. Это продолжалось около получаса. Под конец я почувствовал себя Богом. Без всяких скидок и оговорок - просто... Богом. Наутро я написал учителю необычно краткое письмо: "Благодарю за мощную настройку".

Я был всей душой предан Учителю и любил его. Одно время даже больше, чем жену. Ей, тоже его ученице, случилось написать ему письмо и отправить с моего ящика, поскольку она не владела английским. В ответе значилось: «Спасибо за твои слова, они из самого сердца, чистые, как нектар». Что тут со мной сделалось! Ведь я считал себя его любимым учеником. А тут – нектар... Конечно, я не учел, что она женщина, а женщины любят чистые и красивые слова. Но в тот момент все, что я мог сделать – это написать песню – про слова из самого сердца, чистые, как нектар.

И еще одну песню я посвятил учителю. Она тоже была на английском, перевод примерно следующий:

Загляни за бриз океана,

За пространство между звездами.

Что стоит за поцелуем преданности,

Что связал нас навеки?

Что спрятано за лучом рассвета,

Пробивающимся над крышами?

Что есть Он?

Где тот дом, в котором растет любовь?

Возьми меня с собой,

Возьми в пространство,

Можно мне с тобой –

Оставлять сияющий след?

Возьми меня с собой,

Полетим сквозь пространство,

Можно мне с тобой?

Мы оставляем сияющий след...

***

Я хотел назвать эту главу Учитель-2, но из уважения к моему второму Учителю решил назвать его Другом с большой буквы. Тем более, что дружба – это едва ли не самое важное, чему он меня научил. Я всегда считал, что умею дружить... А может быть, поэтому у нас и получилось.

В наш город приехал известный писатель Анатолий Некрасов, с книгами которого я был уже знаком. Я записался на консультацию, надеясь, что он поможет мне сделать прорыв в жизни, о котором я давно мечтал. Я смотрел на этого немолодого мужчину как на гуру, рассматривая его импозантный костюм, ладные туфли и широкую улыбку.

У него зазвонил телефон:

- Да. Работаю. Очень интересные люди приходят. Потом расскажу.

Я чувствовал, что понравился ему. В конце консультации мастер обнял меня и сказал:

- Мы еще потворим на этой Земле.

И подарил книгу с автографом.

С тех пор я был его. Наверное, я был одним из любимых учеников. Вскоре я улетел в Лондон. Завязалась переписка. Мне было непросто, и порою я рыдал над письмами своего Друга, полными любви и поддержки. А иногда – и над своими. Я запоем читал его книги – все, которые взял с собой. Я привык, что Учитель – это тот, которому доверяешь полностью, безоглядно. И наверное, это дало свои плоды. В книгах же было написано, что поклонение устарело, и высший вид отношений – это дружба. Дружба с людьми, с миром, с учителем, с Богом. И я поверил им. Все прочитанное отзывалось внутри, мы стали друзьями.

По приезду в Москву мне устроили встречу в его Центре. Я забыл телефон и целый час не мог найти подъезд, а люди сидели и ждали. Вокруг учителя тогда собралась очень теплая компания из 5-7 семей, ближний круг. Они были поражены моим рассказом об эмиграции и возвращении, моим состоянием, полным восторженных слез. Что там говорить, из Лондона мне удалось привезти немало любви, ведь она там просто в воздухе.

Я стал едва ли не душой компании. Мы вместе пели, обсуждали глобальные вопросы, проводили волшебные ритуалы на благо мира, ездили в «экспедиции». С одними ребятами мы даже жили в одном подъезде! Благодаря расположению жены учителя, я стал часто бывать у него дома. Однажды он вернулся из отпуска, и мы сидели на кухне вдвоем. Будучи в добром расположении, мой Друг наговорил мне комплиментов и просто расстрелял любовью... Когда я вышел, мне показалось, что я посидел на одной кухне с Солнцем. Все люди улыбались мне, птички пели, а мир был полон добра. Учитель исповедовал любовь.

Друг не всегда был добр со мной. Иногда он был строг. Его основное требование ко всем было: стать мужчинами и быть женщинами. Выходит, мы не были?.. Ох, сколько я передумал об этом, сколько старался соответствовать... Глупости это все. Мужчиной и женщиной не нужно становиться – ими невозможно перестать быть!! Но я его ни в чем не виню. Никто не может сделать с твоей жизнью то, чего ты сам бы не хотел.

Да и потом, сколько важного я воспринял от него! Например, стараясь сгармонизировать ум, сердце и эрос, я написал книгу «Музыка жизни» и совершил радикальные открытия. А еще он научил меня масштабности и самостоятельности. Как и положено, я ушел от учителя и отправился своим путем. Благодарю, Друг!

***

Я работал в «Материке Счастья» Анатолия Некрасова. Все сотрудники работали удаленно, команда была со всех уголков России. Я в то время жил в маленьком городке Сысерть на юге Свердловской области. Незадолго до этого мы расстались с женой. Природа и одинокий образ жизни располагали к медитациям и размышлениям, и я постепенно все глубже погружался в свои исследования.

На «финишной прямой» к моим практикам неожиданно подключилась тантра. Я исповедовал самый радикальный вид – каула тантру. (Кому хочется ярких впечатлений, почитайте учебник.) Пил вино, ел мясо руками и, конечно, практиковал саму тантру: в одну девушку я был безнадежно влюблен, а с другой занимался безудержным сексом. И, что удивительно, обещанное авторами учебника просветление наступило! Высокие вибрации любви и радости подняли мое сознание на большую высоту...

В какой-то момент я больше не мог работать. Да и разногласия на почве разных воззрений нарастали. И я просто... лег на диван. Совершенно случайно я проделал то же, что Будда. В книге Вы прочтете, что за вдохновение отвечает отдых. В то время, когда я думал, что умираю от любви, я просто ничего не делал. А мысль работала: почему, как, что нужно сделать, чтобы все стало хорошо? Вспомнилась вихревая математика, она потянула за собой открытие Полной Матрицы Бытия, затем я прочитал про триединую монаду... И тут меня озарило: прямое и обратное движение! Но об этом Вы прочтете в книге «Музыка жизни», а подробнее я расскажу на семинарах и тренингах.


Пророчество


Когда я открыл прямое и обратное движение в триединой монаде, то стал метить в гуру. Я хотел занять особое место в Материке Счастья. 7 октября, когда по моей инициативе был назначен Стратегический Совет, я очень волновался. Пошёл пообедать в кафе Шоу Вкуса, чтобы настроиться.

В большом зале было, как обычно, пусто и торжественно – белые скатерти, приборы пр. И в тот самый момент, когда я туда ступил, громко заиграла песня. В ней пелось:


Я волна, новая волна,

Подо мной будет вся страна.

Подожди, скоро навсегда

Затоплю ваши города.


Это могло быть простым совпадением, но каково же было моё удивление, когда вторая и третья оказались в тему! Они были на английском, и во второй были слова: "Запомни меня на века, мы войдем в историю", в а третьей: "Мы можем быть бессмертными". Этот случай вдохновил меня и очень поддержал во время работы.

Я отрезал себя от мира и полностью погрузился в творческий процесс. Никому не звонил, не выходил в сеть... Я сидел в своем коттедже, как в космическом корабле, и лампочки компьютера светили сквозь пелену волшебства, окутавшую весь дом. Я медитировал и писал круглые сутки, иногда что-то готовил, по ночам перебивался хот-догами из ларька. Ложился на рассвете совершенно счастливым, но уже к полудню меня бросала к компьютеру новая мысль... В результате я окончательно погрузился в Экстаз Жизни и около недели просто сидел в кресле, наблюдая за небом, за стаями птиц, и как падает снег.

Я чувствовал себя Адамом, первооткрывателем рая. И, как и Адаму, мне стало одиноко. Не то, чтобы одиноко, а скучновато. И не успел я об этом подумать, как пришла смска от той самой девушки, которая... И понеслось. Меня настиг кармический хвост. Один, потом другой, третий... Я делал все наоборот относительно того, что написано в книге: зависел, требовал, гордился, беспокоился... Словом, для меня наступил суровый экзамен. Еще Учитель говорил: написал книгу, будь готов соответствовать. Все это время я проповедовал лишь узкому кругу учеников.

Потребовалось время, чтобы прийти в норму и почувствовать, что я готов по-настоящему поделиться своими открытиями. Сегодня я чувствую, что время пришло.

Добро пожаловать в Океан Жизни!

ну если не будет вреда моей психике, тогда делитесь своими открытиями

Сергей, это проверено и безопасно. Ещё поговорим об этом на трансляции 7-го июля.

это непостижимы мир познаний

Загрузка...