Опцион, как многоразовый стоп.
Все, кто торгует по теханализу или по индикаторам, используют стоп-заявки на случай, если цена пойдет не в ту сторону. Часто бывает так, что «выбивает» стоп и после этого цена идет в нужную сторону. Вы были правы в выбранном направлении, но «стоп» уже отнял часть депозита. Вы можете зайти второй раз, но в этом случае есть риск получить второй стоп. Самый простой пример опционной торговли, это направленная позиция опционами. Если Вы уверенны в направлении, то просто покупаете опцион «Колл» или «Пут» и тогда Ваш убыток ограничен, а прибыль не ограниченна. В этом случае цена может сколько угодно ходить против Вашей позиции.

Какой интересный инструмент! Такое не превычное соотношение, стоп ограничен, а прибыль нет!!! Отлично!!!
Я новичек, но мне кажется нужно покупать только Koll, а как пользоваться этим сайтом, если не ошибаюсь это опционный калькулятор, верно?
Это анализ позиций, но там же есть и опционный калькулятор. Опционами "Колл" направленно лучше не торговать, делается "синтетический Колл" - фьючерс+опцион "Пут". И не совсем понятно, почему Вы решили покупать только опцион "Колл"?
Дмитрий, подскажите, красная линия и синяя линия и между ними максимальное расстояние, это что то объяняет или это максимальное расхождение между чем то?
Синяя линия это профиль на экспирацию, красная это на текущий день. Давайте я этому уделю время в тренинге про теханализ? Сделаем там экскурсию в опционы)
Я всегда в душе за опцион, хотя в не в нем не зуб нагой. Сори за каламбур. Чувствую сердцем что это мое.
Тогда Welcome на обучение!)
Дмитрий плиз по доходности месяц, квартал, год.
А правда что опцион в месяц имеет точки входа для хорошего процента больше чем фьючерс