Две кнопки. График. Сверхприбыль.


Выделите 20 минут свободного времени чтобы получить знания, которые изменят вашу жизнь уже через пару месяцев. Обязательно дочитайте это до конца и полностью просмотрите видео ниже!

Любой человек сегодня может совершать операции с ценными бумагами на бирже. Достаточно открыть счет у брокера, установить программу на компьютер или телефон — и вы уже можете покупать и продавать акции и фьючерсы!

Можно покупать и держать активы в долгосрок, ожидая прибыль на горизонте нескольких лет. А можно выделить лишь малую часть от ваших свободных денег и заняться спекуляциями.

Трейдинг — это частое совершение мелких сделок. Купили → Цена подросла → Продали. Так можно делать каждый день, а зачастую и каждые несколько минут. Поэтому спекуляции приносят намного больше прибыли, чем любые другие виды вложений.


Есть только одно "но": нужно знать, ГДЕ купить и ГДЕ продать, в каждый момент времени. Не просто знать, а еще и действовать в нужный момент без колебаний.

Так могут единицы. Те спекулянты (трейдеры), чей опыт уже вмещает все возможные частные случаи и нюансы. 

Что делать остальным?

🤷‍♂️ Можно долго учиться. Практиковаться. Сливать депозиты. Набивать шишки. До тех пор, пока не начнет получаться. Но вряд ли есть смысл прожигать на это свои деньги и время (тем более, когда есть другие способы).

🤦‍♂️ Можно искать волшебную кнопку. Ту самую торговую стратегию, которая точно сработает и сделает вас богатым. Но рабочих стратегий очень много, а вся проблема чаще всего заключается в самом человеке: боюсь открыть сделку, пропустил, поторопился, перепутал, не учел... И так далее.

😎 А можно действовать по-умному. Использовать автоматические алгоритмы, которые дадут вам серьезное преимущество перед всеми другими участниками торгов.

Это Дмитрий Брыляков:


  • Более 10 лет живёт исключительно на доходы от биржевых спекуляций

  • С 2016 года обучает своим стратегиями и техникам всех желающих

  • Автор самой результативной 2-месячной программы обучения спекуляциям на Мосбирже, которая длилась 5 лет

  • Каждый второй ученик-финалист зарабатывает деньги

  • Открыто показывает финансовые результаты (свои и учеников) с 2015 года. Статистика по каждому из учеников →

В 2021 году Дмитрий совершил подлинную революцию! Он упаковал все свои лучшие стратегии в в автоматическую систему ScalpEx 2.0

Это не обычный торговый робот. Это сложный математический механизм, в реальном времени анализирующий огромный поток биржевых данных. А на выходе — готовые точки входа для покупки/продажи, которые вы видите на графике. 😲

Более того, эта система может АВТОМАТИЧЕСКИ совершать сделки по своим же сигналам! 😱

Вы — выделяете себе пару часов в удобное время и нажимаете только две кнопки в нужные моменты. Торговая система делает всё сама: открывает сделки и сопровождает их. Вы только контролируете процесс! 👍

Прямо сейчас посмотрите это специальное видео:

Даже если Вы абсолютный новичок, за 20 минут Вы узнаете:

  • Что такое биржевые спекуляции и как они совершаются
  • Как Вы можете создать новый источник дохода в трейдинге уже в следующем месяце
  • Проблемы, о которых молчат «учителя трейдинга»
  • Как лично Вы можете получить доступ к самой главной мировой товарной бирже
  • На чем основываются алгоритмы Дмитрия Брылякова и чем они лучше многих других
  • Как выглядит процесс совершения сделок (торговли) ОТ и ДО
  • Как выглядит автоматическая торговая система Дмитрия Брылякова ScalpEx 2.0

😍 Десятки людей УЖЕ зарабатывают с помощью системы ScalpEx 2.0.
Их отчеты мы собрали здесь →

💥А еще совсем скоро Вы увидите, как с помощью ScalpEx 2.0 можно зарабатывать пару десятков тысяч рублей за час-полтора...

Ждите следующее видео в эту пятницу!

Мы расскажем еще больше подробностей и характеристик автоматической системы ScalpEx 2.0 для заработка на Чикагской бирже...

Здравствуйте, Дмитрий!

Если я правильно понял, нам вообще не нужно ничего делать - открыли терминал, выбрали режим/режимы торговли и наблюдаем за действиями робота, который сам будет открывать и закрывать сделки, выставляя тейки и стопы?

С уважением, Александр.

Здравствуйте! Все расскажу и покажу на вебинаре!

Здравствуйте! Мне непонятно как индикатор (робот) выставляет стопы. На 22 мин. в видео показан BUY от уровня 4117,75.  Где стоп, а где выход по тейку (если он был)?

Здравствуйте, Александр! Скоро выложат видео с записями торговли.

День добрый! Тестовый период будет или опять будем кота в мешке покупать?


спустя 3 минуты

Все люди слились на Scalpex 1.0 будет ли что-то новое?

Андрей Колдоркиннаписала28 апреля 2021 в 01:05

День добрый! Тестовый период будет или опять будем кота в мешке покупать?


спустя 3 минуты

Все люди слились на Scalpex 1.0 будет ли что-то новое?

Добрый день!

Андрей, кто все? Почему слились? Как торговали? Руками? Роботом, на полном автомате или только на открытие сделки? Какими сигналами? Все сигналы подряд или от уровней? Развороты от скопления больших объемов торговали? Может с объемами не смогли разобраться?

Почему, когда начали минусить, на написали в телеграм чат или хотя бы мне в ЛС? Почему не выкладывали сделки? 

В январе (в чате) уже поднимался вопрос "почему у меня не получается" и я еще раз показывал реальными примерами, что все работает. Вопрос был снят.  Вся переписка со скринами сохранена в чате. 

Здравствуйте, Дмитрий!

Нужна ли будет настройка по объемам или нет?

С уважением, Рифкат

Здравствуйте! Нет.

Будет пробный период для торговли, по результатам которого уже можно будет приобретать бот?

Михаил, это не просто бот. Будет обучение и поддержка. 

Дмитрий, здравствуйте! 
У меня такой вопрос: что может пойти не так?  При каких условиях человек не сможет заработать с помощью бота? Где он должен ошибиться и кем быть?

допустим взять трусливого и жадного малоопытного трейдера. Он сможет зарабатывать? 

Первую версию (Scalpex 1.0) я не стал использовать, честно говоря потому, что обещания не совпали с реальностью, сейчас аргументирую свои слова: 

В скальпекс 1.0 было обещано облегчение торговли, но вот что могло пойти не так (и у меня были такие ситуации):

1. Произошел сигнал и я не успел в него войти

2. Произошел сигнал, я успел войти, но он отменился
3. Произошел сигнал и я не успел в него войти, и объемы были не правильные

4. Произошел сигнал, я успел войти, но он отменился, и объемы были не правильные

5. ...А еще добавим разные таймфреймы в эту формулу...

К сожалению оповещения звуковые мне не помогали, потому что не мог сидеть в наушниках на работе постоянно. Но это мои проблемы. 

В итоге: Те затраты энергии, которые я тратил на "облегчение работы", я мог тратить просто на среднесрочную торговлю, более спокойную и размеренную. Я понял что скальпинг не для меня.

Но потом был анонс робота Scalpex2.0 - однако я вышел из группы тестировщиков, потому что опять была ручная торговля, вид сбоку. Т.к. я понимал что скальпинг не для меня, я не стал дальше заниматься им. 


Но! По видео кажется, что сейчас действительно всё легко и автоматизированно. И вот первые мои вопросы и к тому, чтобы выяснить - "Где подводные камни?" 


Заранее спасибо!

пока вроде понятно и адекватно особенно заинтересовало в конце что получается что автоматическая система сама может отменить сделку и получается сама идти дальше вверх по тренду...вот этот момент очень интересен и хотелось бы поподробней в плане этого момента и вопроса.:"Насколько система поднимает тейк профит ??? или она не устанавливает его а ведет график максимально вверх по тренду и если начинается разворот и она сама это определяет и только тогда фиксирует прибыль?" Вот этот бы ответ хотелось бы получить в следующих видео!!!Так как самое крутое тут именно последние кадры в этом видео..так как большинство роботов и систем имеют фиксированный тейк профит а тут получается система сама думает если я все правильно понял..потому очень бы хотелось поподробней..это очень интересный и важный момент!!! таких систем единици если ваша тоже такая...надеюсь что так. Жду следующего видео и пояснений.

С уважением Александр.

Дмитрий Брыляковнаписал27 апреля 2021 в 23:49

Здравствуйте! Все расскажу и покажу на вебинаре!

Когда будет Вебинар? Прошу прислать ссылку на вебинар..

Владислав Журиковнаписал30 апреля 2021 в 20:05

Дмитрий Брыляковнаписал27 апреля 2021 в 23:49

Здравствуйте! Все расскажу и покажу на вебинаре!

Когда будет Вебинар? Прошу прислать ссылку на вебинар..


Вебинар состоится 13 мая в 19-00 МСК!

Ссылку все получат на емейл, также трансляция будет опубликована здесь в группе.

Изучив отзывы участников теста и пообщавшись с некоторыми из них в телеге констатирую, что предлагаемый в продажу по немалой цене индикатор (что 1, что 2) совсем не грааль как его позиционируют на инфо двд. Болтанка около 0 это никак не грааль. Дмитрий, раз вы являетесь разработчиком инструмента покажите свой стейтмент по данной торговле за 2-3 месяца.

Интересно и привлекательно. Ждём трансляцию))) Всем – удачи!!!

Добро пожаловать в службу поддержки AMP!Как твое имя?Галина, добрый день.Какой у вас электронный адрес?опукшщгИзвините,по-моему это не похоже на электронную почту. Можете ли вы попробовать заново?пукпИзвините,по-моему это не похоже на электронную почту. Можете ли вы попробовать заново?пукпИзвините,по-моему это не похоже на электронную почту. Можете ли вы попробовать заново?murenasert@mail.comКак мы можем помочь?Вы выбрали:

1 - Техническая поддержка платформыЭтот чат поможет вам получить ответы на краткие 1 - Техническая поддержка платформы вопросы поддержки.Пожалуйста, дайте нам знать, чем мы можем вам помочь сегодняобъясните мне, пожалуйста, почему я не могу снять стоп-заявки? Это все блокируется!!Ok. Не могли бы вы предоставить более подробную информацию?Куда ещё пдробнее!!суперЯ могу подключить вас к AMP 1 - Техническая поддержка платформы Агент поддержкиОни смогут прочитать все, что вы уже набрали, поэтому вам НЕ придется повторяться.Прежде чем я переведу вас, мне нужно задать пару вопросовВы существующий или новый потенциальный клиент?Куда ещё пдробнее!!суперЯ могу связать вас с агентом поддержки технической поддержки AMPОни смогут прочитать все, что вы уже набрали, поэтому вам НЕ придется повторяться.Прежде чем я переведу вас, мне нужно задать пару вопросовВы существующий или новый потенциальный клиент?Вы выбрали:

1 - СуществующийКакой у вас номер учетной записи AMP?670615С какой торговой платформой вам нужна помощь?Вы выбрали:

MetaTrader 5 (MT5)Какая вам нужна помощь с вашей торговой платформой?Вы выбрали:

-Другое (не указано) -Большой! Введите любую дополнительную информацию, которая поможет нам предоставить вам самую быструю поддержку.Это похоже на мошенничество! Я вынужден обратиться к регулятору!

Теперь вы говорите с AMP | Johnny

Hello was this an order you placed when the market was closed?Здравствуйте, вы разместили этот ордер, когда рынок был закрыт? (переведенный)ДаYes that will happen when you do that the order gets stuck in MT5 usually takes a day to automatically clear outДа, это произойдет, когда вы сделаете так, чтобы ордер застрял в МТ5, для автоматической очистки обычно требуется день (переведенный)The problem was placing an order while the market was closed.Проблема заключалась в размещении ордера, когда рынок был закрыт. (переведенный)И что, чо рынок был закрыт? Почему я сейчас не могу снять ордера?Because the order is stuck in the system nowПотому что заказ сейчас застрял в системе (переведенный)You will need to contact the European department when they open to clear it out for youВам нужно будет связаться с европейским отделом, когда они откроются, чтобы очистить его для вас. (переведенный)They open in about 8 hours from now.Они откроются примерно через 8 часов. (переведенный)У вас такая плохая система, что я не могу закрыть ордер, когда рынок открыт71 moment let me send you to the trade desk1 момент, позвольте мне отправить вас в торговую точку (переведенный)

Теперь вы говорите с AMP | Trade Desk | Mario

AMP | Johnny покинул(а) чатI do show 2 buys working for that accountЯ показываю, что для этого аккаунта работают 2 покупки (переведенный)do you want me to attempt to cancel them?вы хотите, чтобы я попытался их отменить? (переведенный)Верно! Почему я не мог этого сделать?I do not knowя не знаю (переведенный)did you get an error message?вы получили сообщение об ошибке? (переведенный)А кто знает?you can check with amp euВы можете проверить с помощью amp eu (переведенный)Что проверитthey will back in about 9 hours from nowони вернутся примерно через 9 часов (переведенный)Кто они?\you can check why you are not able to cancel your orders with amp euвы можете проверить, почему вы не можете отменить свои заказы с помощью amp eu (переведенный)we offer an emergency trade desk

I can attempt to cancel them if you are not able toмы предлагаем службу экстренной торговли

Я могу попытаться отменить их, если вы не можете (переведенный)did you try and restart your trading platform?вы пытались перезапустить свою торговую платформу? (переведенный)Не понимаю о чем вы! Объясните мне.ю почему, я убогий, не могу отменить ордераШ?\Не понимаю о чем вы! Объясните мне.ю почему, я убогий, не могу отменить ордераШ?\I cannot tell youЯ не могу сказать вам (переведенный)you will have to follow up with amp europeА кто может?вам нужно будет продолжить с amp Europe (переведенный)support@ampglobal.com

Ayiou Athanasiou Avenue, Kaminion Street 1,

2nd floor, Agios Athanasios 4102, Limassol Cyprus

AMP Global (Europe) : +357 22 007182

E-mail : trading@ampglobal.comsupport@ampglobal.com

Ayiou Athanasiou Avenue, Kaminion Street 1,

2-й этаж, Агиос Афанасиос 4102, Лимассол, Кипр

AMP Global (Европа): +357 22 007182

Электронная почта: trading@ampglobal.com (переведенный)Зачем мне это? Проблема у меня сейчас! Вы можете ещё решить?do you want me to try and cancel the working orders for your account??вы хотите, чтобы я попробовал отменить рабочие заказы для вашей учетной записи ?? (переведенный)Даno it will not let me it says the order is too late to cancelДанет, он не позволит мне, он говорит, что заказ уже поздно отменить (переведенный)you will have to notify amp europe and let them know you are getting this errorвам нужно будет уведомить amp europe и сообщить им, что вы получаете эту ошибку (переведенный)the order is too late to cancelзаказ слишком поздно для отмены (переведенный)Значит, это мошенничество, если я не могу отменить свой же ордер.Как это возможно?it appears to be an issue with the trading platform it is not registering that the order is already cancelled (or filled) and is no longer working but still shows workingГовори по русски!?? (переведенный)??amp europe may have a russian speaking agentВ amp Europe может быть русскоязычный агент (переведенный)Какой телефон вашего директора?support@ampglobal.com

Ayiou Athanasiou Avenue, Kaminion Street 1,

2nd floor, Agios Athanasios 4102, Limassol Cyprus

AMP Global (Europe) : +357 22 007182

E-mail : trading@ampglobal.comsupport@ampglobal.com

Ayiou Athanasiou Avenue, Kaminion Street 1,

2-й этаж, Агиос Афанасиос 4102, Лимассол, Кипр

AMP Global (Европа): +357 22 007182

Электронная почта: trading@ampglobal.com (переведенный)Телефон директора! А не общие контакты!Телефон директора! А не общие контакты!that is the only number I have for amp europeэто единственный номер, который у меня есть для amp Europe (переведенный)What is your name?this is Marioэто Марио (переведенный)Ты Американец*?yes our office is located in chicagoПочему Марио? Это же не американское имя?unites states is made up of many ethnicities how can that be generalizedобъединяет государства состоит из многих этнических групп, как это можно обобщить (переведенный)Поддерживаю!!)) К какой этнической группе ты относишься?manyмногие (переведенный)Я тоже много!)) Похрен на депозит уже)) Давай поговрим!lolржу не могу (переведенный)Красава)Галина с тобой работает?noнет (переведенный)Где ты сейчас находишься? Я через 2 дня буду на Кипре и мы поговорим!chicagoЧикаго (переведенный)this is the amp US officeэто офис amp в США (переведенный)А какого хрена вы отвечаете, если я пишу в Европейский?they are not available at this timeони недоступны в настоящее время (переведенный)not until much laterне раньше, чем намного позже (переведенный)in about 7 hours from nowпримерно через 7 часов (переведенный)Прикольно! А за потерянные бабки кто ответит? Европейский офис?you will have to check with themвам нужно будет уточнить у них (переведенный)I cannot sayЯ не могу сказать (переведенный)Вдвойне прикольно! Если вы ничего не решаете и не можете, зачем вы со мной разговариваете?))like I mentioned we only offer an emergency deskкак я уже упоминал, мы предлагаем только службу экстренной помощи (переведенный)I will go if that is allЯ пойду если это все (переведенный)Какой экстренной помощи? У меня и есть экстренная помощь? Почему вы ничего не можете сделать?no your rejection is coming from the trading platform mt5 not cqg or exchangeНет, ваш отказ исходит от торговой платформы mt5, а не cqg или биржи (переведенный)it is a technical issueэто техническая проблема (переведенный)something amp europe will need to addressкое-что, что нужно будет решить amp Europe (переведенный)МТ5 предоставляете вы! Значит на вас ответственность?https://www.ampfutures.com/risk-disclosure/https://www.ampfutures.com/risk-disclosure/ (переведенный)you will need to speak with amp Europe regarding responsibility they are your brokerвам нужно будет поговорить с amp Europe об ответственности, они являются вашим брокером (переведенный)Где головной офис?support@ampglobal.com

Ayiou Athanasiou Avenue, Kaminion Street 1,

2nd floor, Agios Athanasios 4102, Limassol Cyprus

AMP Global (Europe) : +357 22 007182

E-mail : trading@ampglobal.comsupport@ampglobal.com

Ayiou Athanasiou Avenue, Kaminion Street 1,

2-й этаж, Агиос Афанасиос 4102, Лимассол, Кипр

AMP Global (Европа): +357 22 007182

Электронная почта: trading@ampglobal.com (переведенный)Вы им подчиняетесь? Или у вас свой начальник?AMP Global Clearing, LLC

221 N. LaSalle St.

25th Floor

Chicago, IL 60601AMP Global Clearing, LLC

221 N. LaSalle St.

25-й этаж

Чикаго, Иллинойс 60601 (переведенный)if I need assistance I would speak to Brian my manager (trade desk manager)

he is in mon. - fri. 7am - 3pm CST.если мне понадобится помощь, я поговорю с моим менеджером Брайаном (менеджером отдела продаж)

он в пн. - пт. 7:00 - 15:00 (центральное стандартное время). (переведенный)Ещё рас спрашиваю,...У вас свой начальник или вы подчиняетесь головнлму офису?if I need assistance I would speak to Brian my manager (trade desk manager)

he is in Monday - Friday 7am - 3pm Chicago Timeесли мне понадобится помощь, я поговорю с моим менеджером Брайаном (менеджером отдела продаж)

он работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00 по чикагскому времени. (переведенный)Вам точно нужна помощь) Как минимум Брайна) Бравый Брайн все решит! Но мою проблему это никак не решило! Знаете, ладно, у меня была сраная тысяча долларов, а если бы у меня были миллионы долларов, то что? Как бы это вы решали?Вы где убогие?Минимум я буду разговаривать завтра с вашим директором и если не поможет, то буду писать регулятору!Это в прямо смысле мошенничество! Когда я не могу снять свои заявки!Какой пункт из вашего договора говорит о том, что вы заявки можете удерживать сутками?not something I can assist with it is a technical issue caused by placing orders when the market is closedЯ не могу помочь с этим, это техническая проблема, вызванная размещением ордеров, когда рынок закрыт (переведенный)you may want to hold off on placing orders until the preopen or actual openвы можете отложить размещение заказов до предварительного или фактического открытия (переведенный)if you want to avoid this mt5 technical issueесли вы хотите избежать этой технической проблемы mt5 (переведенный)Какая нахрен техническая проблема!! Почему я сейчас не могу снять ордера?Я ещё раз спрашиваю, последний раз...каким нормативным пунктом нашего договора предусматривается снятие заявок?https://www.ampfutures.com/risk-disclosure/https://www.ampfutures.com/risk-disclosure/ (переведенный)Там нет этого пунка!Почему я не могу снять заявки?it is best to ask amp europe I am not sureлучше спросить amp Europe я не уверен (переведенный)you are flat with no open positions or working orders it is a technical issueу вас нет открытых позиций или рабочих ордеров, это техническая проблема (переведенный)А вы здесь тогда нахрена?У меня есть стоп-ордера , которые я нше могу снятть!С этого мы разговор и начали!rightit is best to ask amp europeлучше спросить amp Europe (переведенный)Вы в открытую врете?you are flat with no open positions or working orders it is a technical issueу вас нет открытых позиций или рабочих ордеров, это техническая проблема (переведенный)this is trade desk you need technical support no lieОхренеть! Друзья мои, вот вам открытая позиция. У У меня 2 открытых ордера! Они их не хотят закрывать. Решайте сами. Если он в такой мелочи врут, то . что будет с выводом средств! Эт же треш111


спустя 1 минуту

Простите,что так слитно, копировал, как есть!


спустя 46 минут

Кому нужно...продолжение будет! АМР - это треш!!


спустя 49 минут

Какие нахрен большие деньги, как говорил Дмитрий, там жесть полная! Никто никому не нужен и ничего вы не докажите! Будь у вас 100 долларов или 10 миллионов долларов. Вообще пофигу всем!!! Это у нашего брокера, что-то можно выбить у АМР точно ничего, поверьте!!!

Андрей, да эти деятели просто издеваются! Это же как разговор слепого с глухим((( Никакая это не поддержка!!! С роботом общаться невозможно... Простите, и что у вас в итоге получилось? Деньги на месте? С таааааакой поддержкой и таааааким пониманием клиента АМР всегда будет в большущем плюсе, а их клиенты – в вечном минусе(((

Безобразие, конечно...

Удачи и скорейшего решения проблемы в вашу пользу!!! От души)))

I am not sure what you are not understanding about what I'm sayingЯ не уверен, что вы не понимаете в том, что я говорю (переведенный)you have a technical issue caused by placing orders when the market is closedу вас возникла техническая проблема, вызванная размещением ордеров, когда рынок закрыт (переведенный)the order is not workingзаказ не работает (переведенный)they are not open and are not workingони не открыты и не работают (переведенный)you have no open positions or working ordersу вас нет открытых позиций или рабочих ордеров (переведенный)I can try and tell you in different ways maybeЯ могу попытаться рассказать вам по-разному, может быть (переведенный)you do not have any exposure in the market right nowу вас нет никаких позиций на рынке прямо сейчас (переведенный)there are not any resting ordersнет заказов на отдых (переведенный)they were rejectedони были отклонены (переведенный)never placedникогда не размещал (переведенный)TECHNICAL ISSUEТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ (переведенный)I cannot help with thatЯ не могу с этим помочь (переведенный)you will need to contact amp europeвам нужно будет связаться с amp europe (переведенный)you can try and speak with someone from amp europe office they may be able to assistвы можете попытаться поговорить с кем-нибудь из офиса amp в европе, они могут помочь (переведенный)your broker is amp euope they will need to address your technical issuesваш брокер - amp euope, они должны будут решить ваши технические проблемы (переведенный)are you understanding me?ты меня понимаешь? (переведенный)helloПривет (переведенный)GalinaГалина (переведенный)AMP | Trade Desk | Mario покинул(а) чатГосподи, Галина, привет! Это ты?Добро пожаловать в службу поддержки AMP!Как мы можем помочь?Ебаный в рот, опять по-новой !Извините, это не понятно. Повторите выбор.Как мы можем помочь?Ебаный в рот, опять по-новой !Извините, это не понятно. Повторите выбор.Как мы можем помочь?Это чтоб ты сломался!Извините, это не понятно. Повторите выбор.Как мы можем помочь?Вы выбрали:

1 - Техническая поддержка платформыЭтот чат поможет вам получить ответы на краткие 1 - Техническая поддержка платформы вопросы поддержки.Пожалуйста, дайте нам знать, чем мы можем вам помочь сегодняУроды!👍Я могу подключить вас к AMP 1 - Техническая поддержка платформы Агент поддержкиОни смогут прочитать все, что вы уже набрали, поэтому вам НЕ придется повторяться.Прежде чем я переведу вас, мне нужно задать пару вопросовВы существующий или новый потенциальный клиент?Вы выбрали:

1 - СуществующийКакой у вас номер учетной записи AMP?670615С какой торговой платформой вам нужна помощь?Вы выбрали:

MetaTrader 5 (MT5)Какая вам нужна помощь с вашей торговой платформой?Вы выбрали:

-Другое (не указано) -Большой! Введите любую дополнительную информацию, которая поможет нам предоставить вам самую быструю поддержку.Свяжите с директороем

Теперь вы говорите с AMP | Johnny

Hello you trading account is with AMP Global Europe the contact is support@ampglobal.comЗдравствуйте, ваш торговый счет открыт в AMP Global Europe по адресу support@ampglobal.com. (переведенный)The European department opens in about 6 and half hours from right now.Мне это нахрена! Свяжите меня с директором!They are not available right nowthey are currently closedГовори по -русски!I am using google translateЯ использую гугл переводчик (переведенный)But I do not speak RussianНо я не говорю по русски (переведенный)Какая разница! Телефон директора подскажи! Этои без переводчика понятно!You are speaking to US department your trading account is with AMP Global Europe, only that department can assist you and they are currently closed right now.Вы говорите с отделом США, ваш торговый счет открыт в AMP Global Europe, только этот отдел может вам помочь, и в настоящее время они закрыты. (переведенный)Вы где находитесь в Америке или Европе?AmericaАмерика (переведенный)У тебя в Америке начальник есть?Yes we have owner for both America company, and European departmentДа, у нас есть владелец как для американской компании, так и для европейского отделения. (переведенный)However the support team are two different teams.Однако команда поддержки - это две разные команды. (переведенный)У тебя лично кто начальник?The president of AMP Futures is Dan CulpПрезидент AMP Futures - Дэн Калп. (переведенный)У тебя одни начальник Дэн Калп??? Остальных ты можешь посылать нахрен??I don't understand your question?Я не понимаю твой вопрос? (переведенный)А что тут не понятного....я спрашиваю, кто твой началиник ?What does initiator mean?Что значит инициатор? (переведенный)Я этого не говорил....не тупи! Я спросил ...кто твой начальник??it sounds like the google translate is not translating 100% accuratelyпохоже, что Google Translate переводит не на 100% точно (переведенный)Это да))_)Dan Culp is the president of AMP futuresДэн Калп - президент AMP Futures (переведенный)Это твой единственный начальник?He is the only president yesОн единственный президент да (переведенный)Президент или твой начальник?President is the bossПрезидент - босс (переведенный)Same meaningАналогичное значение (переведенный)The owner of the companyВладелец компании (переведенный)То есть начальников у тебя больше нет, кроме Президента?If you want to refer it as boss specifically then yes he is also the boss.Если вы хотите назвать его конкретно боссом, тогда да, он также является боссом. (переведенный)Каждый день он вам отдает приказания или кто-то другой?He is the owner, but of course there are help desk managers as well that assist.Он владелец, но, конечно, есть менеджеры службы поддержки, которые помогают. (переведенный)just like you see in other business'sтак же, как вы видите в других компаниях (переведенный)There is a owner. then managers, supervisors etc..Есть хозяин. затем менеджеры, супервайзеры и т. д. (переведенный)Помогают иди отдают приказы?I am one of the help desk mangers in fact but only for the US department.Фактически, я являюсь одним из менеджеров службы поддержки, но только в департаменте США. (переведенный)The situation is your trading account is with the European department which have different staff from the US department, so the US department is limited on how we can assist you.Ситуация такова, что ваш торговый счет открыт в европейском отделе, в котором работают другие сотрудники, чем в американском, поэтому американское отделение ограничено в том, как мы можем вам помочь. (переведенный)Since your trading account is with AMP Global Europe not USПоскольку ваш торговый счет открыт в AMP Global Europe, а не в США. (переведенный)Вам кто может отдавать приказы кроме Босса?We are going beyond the scope of customer support and general assistance, we are not going to go into detail of how our internal operations go for the company. If you need assistance you need to reach out to the European department, your trading account is with the European department and the assistance you need at this moment can only be addressed by the European team.Мы выходим за рамки поддержки клиентов и общей помощи, мы не собираемся вдаваться в подробности того, как наши внутренние операции идут в компании. Если вам нужна помощь, вам нужно связаться с европейским отделом, ваш торговый счет находится в европейском отделе, и помощь, которая вам нужна в данный момент, может быть получена только европейской командой. (переведенный)There is nothing further the US department can do for you.Департамент США больше ничего не может для вас сделать. (переведенный)You will have to wait for the European department to open for support for further assistance.Вам придется подождать, пока европейский отдел откроется для поддержки для дальнейшей помощи. (переведенный)ты решил мою пролему?Ты решил мою проблему?I have no way to solve it your trading account is with Europe and I am help desk represantive from the US department.У меня нет способа решить эту проблему, ваш торговый счет находится в Европе, а я представляю службу поддержки из департамента США. (переведенный)Тогда, какогоо хрена , ты потратил столько моего времени и ничего не решил?I informed you from the very beginning you were speaking to the US department not Europe.Я сообщил вам с самого начала, что вы разговаривали с американским департаментом, а не с Европой. (переведенный)That was the very first thing I told you.Это было первое, что я вам сказал. (переведенный)I even informed you when they open for support and provided the email contact.Я даже сообщил вам, когда они открываются для поддержки, и предоставил контакт по электронной почте. (переведенный)Номер телефона директора скажи Америки!!\I do not know it sorry.Я не знаю, извините. (переведенный)У тебя начальник есть?I have no further information for you sirУ меня нет дополнительной информации для вас, сэр (переведенный)You are going to need to contact European department for further assistance.Вам нужно будет связаться с европейским отделом для получения дополнительной помощи. (переведенный)Ну, я с этого и начал тоже. Это Мошенничество! Если я не мог снять стоп-заявки и позвонить директору, то это наводит на размышления!


спустя 19 минут

Подводя итог всему сказанному....кто не читал...зарубежные брокеры - это шиндец!! И ни кому, вы ничего не докажите! Всем похрену!! Вообще нет смысла через них торговать, по крайней мере не через АМР! Не знаю насчет IB, но АМР  - это треш!! Как говорится хорошо, пока хорошо, потом жопа, как до дела доходит! Н е связывайтесь! Дак это был обычный вопрос...а если бы был вопрос насчет вывода денег, ....вообще "Добрый вечер"!!!

Участие в обсуждениях доступно
только зарегистрированным участникам группы
Загрузка...