У всех трейдеров есть своя личная история об их становлении в этой професии.


Но самое главное — своевременно найти такого наставника, который сможет научить извлекать прибыль с рынка. Без сложных правил. И желательно на автомате.

Чтобы посвятить больше времени более важным делам. 

У участников тренинга Романа Зифа есть потрясающая возможность обучаться и получать информацию от трейдера-практика с многолетним стажем, программиста и разработчика автоматизированных торговых систем — в одном лице!

Автор очень открыт и всегда готов помочь каждому из своих учеников!


Поэтому теплых и благодарных отзывов прилетает очень много после тренинга: 

«Хочу высказать Вам респект за все. Это тот материал, который я так долго искал»


«Советником Манхеттен полностью доволен. Достаточное количество настроек и вывод информации на экран терминала»

«Я новичок в этом деле. Форекс — не легкое занятие, но очень интересное»

«Уже три месяца использую советник Манхеттен, показывает хорошие результаты»


«Утроил депозит. От прибыли 2/3 вывел, 1/3 слил, но все равно доволен»

«Рома, спасибо за все, что Вы делаете. Первый мой опыт был с совсетником Манхеттен. Увеличила депозит до +120%. 


Поняла, что разгон — не мое, решила использовать другие стартегии, менее рискованные. Тестирую советник True Fibo»


«За эти полгода я наконец-то поверил, что на рынке Форекс можно заработать. И это благодаря Вам и Вашим разработкам»


«Первоначальные деньги мне подарили на юбилей. Ваш советник мне нравится. За несколько дней он увеличил депо на 20%»


«Для новичков — это просто находка. А для меня — это просто открытие!»


«Для людей пытливых и любознательных очень интересно. В советнике множество настроек и режимов, ищу отпимальный для себя»


Как Вам результаты учеников? Уже «загорелись» желанием проверить, что же там за чудо-роботы у Романа? :)


Присоединяйтесь! Оставьте заявку здесь:

👉 https://ziftrading.info-dvd.ru 👈


Результаты впечатляют и радуют)))

Огонь 🔥🔥🔥

Участие в обсуждениях доступно