Почему у многих не получается зарабатывать на стоках....
Вроде бы и опыта в музыкальном продакшене хватает и достаточно хороший уровень в техническом плане, но вот не выходит и все тут.
Почему?
Давайте попробуем разобраться. В этой статье мы выделили несколько самых главных ошибок новичков на стоке из-за которых у многих ничего не получается. Если что то вам покажется знакомым - копните в это поглубже, проанализируйте и сделайте работу над ошибками.
Итак...
1 Работа на количество без понимания того, какая музыка здесь нужна и кому.
Отсутствие понимания трендов (что нужно писать, чтобы покупали). Непонимание специфики рынка и кто тут покупает. «Я сделал синематик, это наверно для крутого фильма» — для крутых фильмов тут никто не покупает.
Не часто, но все таки встречаются иногда портфели авторов, в которых просто огромное количество треков и на них от нуля до одной продажи. Чаще всего причина в том, что музыка, возможно и вполне хорошая, но не подходящая для покупателей.
В этом случае, в первую очередь нужно остановится и попытаться понять что не так. Проанализировать ТОП треки на предмет структуры, гармонии, мелодических ходов, аранжировки и т.д. Ревьюверы часто отсекают некоммерческие треки и не допускают их к продажам, но случается и так, что не очень подходящие треки пропускают, но как результат они остаются без продаж.
Либо, второй вариант развязки такого подхода - постоянные режекты на музыку и, в итоге, пустое портфолио. Количество важно, но не меньшую важность имеет и качество и пригодность, применимость музыки для рекламы и фона.
2 Отсутствие понимания как назвать трек и что писать в описании.
Покупатели приходя на сток, в 90% случаев первым делом обращаются к поиску и начинают вбивать ключевые слова и сочетания. Если вы написали мощный брейкбит, то не нужно называть трек "Агрессия из Ада" или "Коперфильд покоряет Марс", назовите его "Активный Спорт", "Энергия" или как то еще в подобном ключе.
Посмотрите как называют треки другие авторы, работающие в этом жанре. Думайте как покупатель, анализируйте и делайте выводы - что он ищет, для чего ему может сгодиться ваш трек, в какие видео, для каких целей. Тоже самое касается и тегов и описания.
Делайте так, чтобы ваш покупатель мог найти ваш трек!
3 Слепое копирование ТОПов (до степени смешения).
Конечно на ТОПов стоит обращать внимание и брать с них пример, но копируя популярный корпорэйт трек, вы попадаете в высоко конкурентную среду, где ваш трек спустится в самый низ поиска уже через несколько дней. Плюс ко всему, это может сыграть с вами злую шутку, вплоть до БАНа на стоке. Будьте аккуратны, если берете какой нибудь ТОП трек в качестве референса и не делайте его похожим на столько, что будет сложно отличить от оригинала.
4 Увлечение продвижением, а не музыкой.
Некоторые авторы так увлекаются разного рода продвижением (Youtube, Twitter, Facebook, Google Adwords, Soundcloud, свой сайт и т.д.), что полностью забывают о музыке. Это не очень правильно.
Безусловно, продвижение своего портфолио дело хорошее и очень нужное, но для начала сделайте качественное и классное портфолио, хотя бы треков на 100-200, чтобы было, что продвигать. А до этого момента либо не тратьте зря время, либо тратьте его на это дело в очень ограниченных и дозированных количествах.
5 Слишком долгий продакшн и доведение трека до идеала.
Крутой трек, который соберет много продаж это очень здорово. Но часто треки написанные за короткий промежуток времени и те, что выведены и вылизаны за дни и недели почти не отличаются спросом.
Одно дело, если вы совсем начинающий музыкант, тогда вопросов нет - доводите свои треки до хорошего, добротного звучания. Но если вы довели трек до отличного качества, но решили довести до идеала каждую мелочь и в итоге сидите над одним проектом неделями, то представьте, какое разочарование вас ждет, если он не продастся или продастся пару раз, при том, что вы потратили на него кучу сил и энергии.
Нет, я не говорю о том, что забейте на качество, нет. Делайте свою работу качественно, настолько, насколько возможно, но в тоже самое время - делайте это без лишнего фанатизма.
Знаете такую поговорку “Лучшее - враг хорошего”?
Вот вспоминайте ее периодически, если вдруг засиделись над одним треком довольно долгое время.
6 Отсутствие чувства грани между лишним и недостающим (в композиции и в аранжировке).
Очень часто портят хорошие треки плохой композицией. Например: основная тема вступает только на второй минуте. Покупателя нужно захватить с первых секунд прослушивания. Также долгое развитие негативно сказывается на юзабилити музыки в видео проектах.
Учитывайте эти факторы и помните, что основной ваш клиент - это небольшие рекламные агенства (а реклама обычно стоит дорого и происходит в ней все быстро и динамично) и компании, которым ваша музыка нужна лишь в качестве фона (соответственно в этом случае музыка не должна отвлекать на себя много внимания, а только лишь создавать настроение).
Совсем пустые треки тоже не приемлемы, да и чаще всего их просто отклонят. Следите за тем, чтобы пространство было заполнено, аранжировка не долбила как робот (очеловечивайте с помощью велосити повторяющиеся инструментальные партии и вообще инструменты) и за тем, чтобы композиция развивалась (здесь не нужно что то сверхестественного, но минимальное развитие должно присутствовать).
7 Расфокусировка, попытка понять и охватить все сразу.
Хватание за все подряд и большое распыление внимания, как правило, приводят к результатам ниже среднего. Не нужно пытаться покорить весь сток сразу и в короткие сроки. Двигайтесь нормальными, а не семимильными шагами.
Используйте свои сильные стороны! Не пытайтесь охватить все и сразу. Если у вас в каком то жанре получается работать наиболее продуктивно и приносит вам наибольшее удовольствие - развивайтесь в этом направлении больше.
Изучайте спрос на это направление и на похожие и близкие стили. А уже в свободные часы, если уж очень хочется - экспериментируйте.
8 Загрузка треков пачками или раз от разу, когда придется
Неправильное распределение своего времени и нерегулярная загрузка материала также очень часто приводит к отсутствию продаж. Равно и как загрузка сразу нескольких треков одним разом ни к чему хорошему не приводит.
Если у вас большая занятость, другая работа и т.п. - составьте свой график создания и загрузки треков и придерживайтесь его. Оптимально пополнять портфель, как минимум, раз в неделю, в идеале 3-4 трека в неделю.
9 Отсутствие понимания работы поисковой системы.
Новички сразу метят в ТОП, вместо того чтобы "бить" по низкочастотникам и иметь пусть редкие но стабильные и постоянные продажи.
Любая система поиска, в том числе и на AudioJungle делится на высоко- и низкочастотные запросы. Внимательно смотрите сначала, что выдает поисковая система при вводе того или иного ключа (слова или сочетания слов).
Есть запросы по которым выдаются только ТОП треки, а есть запросы, по которым выдаются разные треки. Учитывайте этот момент при названии своего трека. А также тот момент - есть или нет продажи по тому или иному запросу.
10. Мысли, что на AJ нужна только совсем простая музыка на двух аккордах.
Чаще это от собственной лени. Всем хочется написать трек за 2 часа и продать его 1000 раз.
Со стороны многое кажется проще, будь то футбол, гимнастика, создание треков, любая профессиональная деятельность в любой сфере. Часто то, что мы видим в качестве результата того или иного человека является итогом многолетнего упорного труда и опыта, набивания шишек и постоянной прокачки себя в том или ином занятии.
Но так как со стороны кажется все простым и доступным, сразу же хочется все это повторить и получить такие же крутые результаты! Сразу!
И вот, толпы новичков уже бегут осваивать новое для них направление. С огромным энтузиазмом бросаются в бой и уже видят, как через пару дней к ним приходит невероятный успех!
Но что происходит в реальности?
Проходит неделя, месяц, полгода… Результатов нет…
В итоге - разочарование, мысли о том, что метод не рабочий и куча сообщений на разных форумах и в сообществах о том, что “все это ерунда”, “это не работает”, “я пробовал, у меня не вышло - не теряйте время” и т.п. (Я реально видел десятки и сотни подобных сообщений по теме заработка на аудиостоках на разных ресурсах)
А со стороны то все казалось так легко и так просто.
Но ведь в действительности все реально легко и просто.
Только есть один нюанс...
Это легко и просто для профессионала.
Большинство не учитывает этот момент! И надеется на халяву, на авось получить большие результаты, самостоятельно, с полного нуля и сразу! Только так не бывает друзья! И очень редкие исключения лишь подтверждают это правило.
Поэтому то, что профессионал может сделать за короткий срок, другому человеку на этот же результат потребуется гораздо больше времени. Поэтому при освоении чего либо часто результат достигается быстрее только благодаря наставнику, который передает свой опыт и знания, ведет вас за руку, и в итоге вы получаете преимущество в освоении данного дела.
Отсутствие базовых знаний о том, как подойти к процессу, как начать, с чего начать очень часто приводит к тому, что человек бьется в закрытую стену долгое и продолжительное время. Не добившись при этом более менее нормального результата, в итоге, все бросает, разуверившись в этом виде заработка.
В этом случае два варианта - либо это действительно не ваше и стоит оставить в стороне этот вид заработка, либо стоит прокачаться, получить определенные знания, выработать свою стратегию, составить план и уже действовать целенаправленно, а не как слепой котенок...
Что именно делать - решать только вам :)
> Чтобы сесть за руль автомобиля - Вы сначала проходите обучение!
> Чтобы начать работать почти в любой нормальной сфере - Вы сначала проходите обучение!
> Чтобы стать специалистом в чем угодно - Вы сначала проходите обучение!
Все начинается с обучения, затем практика, затем результат! Схема простая.
Хотите ускорить покорение заработка на музыке с помощью AudioJungle?
Приходите к нам в обучение и получите все необходимое для отличного старта и развития. Курс на 80-90% актуален, плюс в сентябре у нас пройдет дополнительная встреча с автором и разговоры о последних тенденциях и изменениях на стоке.
Получите входной билет с максимальной скидкой прямо сейчас!
Количество ограничено!
Прямая ссылка на оплату со встроенной скидкой
http://info-dvd.ru/bbm/order/aj?kupon=super2017
Почему у многих не получается зарабатывать на стоках....
Вроде бы и опыта в музыкальном продакшене хватает и достаточно хороший уровень в техническом плане, но вот не выходит и все тут.
Почему?
Давайте попробуем разобраться. В этой статье мы выделили несколько самых главных ошибок новичков на стоке из-за которых у многих ничего не получается. Если что то вам покажется знакомым - копните в это поглубже, проанализируйте и сделайте работу над ошибками.
Итак...
1 Работа на количество без понимания того, какая музыка здесь нужна и кому.
Отсутствие понимания трендов (что нужно писать, чтобы покупали). Непонимание специфики рынка и кто тут покупает. «Я сделал синематик, это наверно для крутого фильма» — для крутых фильмов тут никто не покупает.
Не часто, но все таки встречаются иногда портфели авторов, в которых просто огромное количество треков и на них от нуля до одной продажи. Чаще всего причина в том, что музыка, возможно и вполне хорошая, но не подходящая для покупателей.
В этом случае, в первую очередь нужно остановится и попытаться понять что не так. Проанализировать ТОП треки на предмет структуры, гармонии, мелодических ходов, аранжировки и т.д. Ревьюверы часто отсекают некоммерческие треки и не допускают их к продажам, но случается и так, что не очень подходящие треки пропускают, но как результат они остаются без продаж.
Либо, второй вариант развязки такого подхода - постоянные режекты на музыку и, в итоге, пустое портфолио. Количество важно, но не меньшую важность имеет и качество и пригодность, применимость музыки для рекламы и фона.
2 Отсутствие понимания как назвать трек и что писать в описании.
Покупатели приходя на сток, в 90% случаев первым делом обращаются к поиску и начинают вбивать ключевые слова и сочетания. Если вы написали мощный брейкбит, то не нужно называть трек "Агрессия из Ада" или "Коперфильд покоряет Марс", назовите его "Активный Спорт", "Энергия" или как то еще в подобном ключе.
Посмотрите как называют треки другие авторы, работающие в этом жанре. Думайте как покупатель, анализируйте и делайте выводы - что он ищет, для чего ему может сгодиться ваш трек, в какие видео, для каких целей. Тоже самое касается и тегов и описания.
Делайте так, чтобы ваш покупатель мог найти ваш трек!
3 Слепое копирование ТОПов (до степени смешения).
Конечно на ТОПов стоит обращать внимание и брать с них пример, но копируя популярный корпорэйт трек, вы попадаете в высоко конкурентную среду, где ваш трек спустится в самый низ поиска уже через несколько дней. Плюс ко всему, это может сыграть с вами злую шутку, вплоть до БАНа на стоке. Будьте аккуратны, если берете какой нибудь ТОП трек в качестве референса и не делайте его похожим на столько, что будет сложно отличить от оригинала.
4 Увлечение продвижением, а не музыкой.
Некоторые авторы так увлекаются разного рода продвижением (Youtube, Twitter, Facebook, Google Adwords, Soundcloud, свой сайт и т.д.), что полностью забывают о музыке. Это не очень правильно.
Безусловно, продвижение своего портфолио дело хорошее и очень нужное, но для начала сделайте качественное и классное портфолио, хотя бы треков на 100-200, чтобы было, что продвигать. А до этого момента либо не тратьте зря время, либо тратьте его на это дело в очень ограниченных и дозированных количествах.
5 Слишком долгий продакшн и доведение трека до идеала.
Крутой трек, который соберет много продаж это очень здорово. Но часто треки написанные за короткий промежуток времени и те, что выведены и вылизаны за дни и недели почти не отличаются спросом.
Одно дело, если вы совсем начинающий музыкант, тогда вопросов нет - доводите свои треки до хорошего, добротного звучания. Но если вы довели трек до отличного качества, но решили довести до идеала каждую мелочь и в итоге сидите над одним проектом неделями, то представьте, какое разочарование вас ждет, если он не продастся или продастся пару раз, при том, что вы потратили на него кучу сил и энергии.
Нет, я не говорю о том, что забейте на качество, нет. Делайте свою работу качественно, настолько, насколько возможно, но в тоже самое время - делайте это без лишнего фанатизма.
Знаете такую поговорку “Лучшее - враг хорошего”?
Вот вспоминайте ее периодически, если вдруг засиделись над одним треком довольно долгое время.
6 Отсутствие чувства грани между лишним и недостающим (в композиции и в аранжировке).
Очень часто портят хорошие треки плохой композицией. Например: основная тема вступает только на второй минуте. Покупателя нужно захватить с первых секунд прослушивания. Также долгое развитие негативно сказывается на юзабилити музыки в видео проектах.
Учитывайте эти факторы и помните, что основной ваш клиент - это небольшие рекламные агенства (а реклама обычно стоит дорого и происходит в ней все быстро и динамично) и компании, которым ваша музыка нужна лишь в качестве фона (соответственно в этом случае музыка не должна отвлекать на себя много внимания, а только лишь создавать настроение).
Совсем пустые треки тоже не приемлемы, да и чаще всего их просто отклонят. Следите за тем, чтобы пространство было заполнено, аранжировка не долбила как робот (очеловечивайте с помощью велосити повторяющиеся инструментальные партии и вообще инструменты) и за тем, чтобы композиция развивалась (здесь не нужно что то сверхестественного, но минимальное развитие должно присутствовать).
7 Расфокусировка, попытка понять и охватить все сразу.
Хватание за все подряд и большое распыление внимания, как правило, приводят к результатам ниже среднего. Не нужно пытаться покорить весь сток сразу и в короткие сроки. Двигайтесь нормальными, а не семимильными шагами.
Используйте свои сильные стороны! Не пытайтесь охватить все и сразу. Если у вас в каком то жанре получается работать наиболее продуктивно и приносит вам наибольшее удовольствие - развивайтесь в этом направлении больше.
Изучайте спрос на это направление и на похожие и близкие стили. А уже в свободные часы, если уж очень хочется - экспериментируйте.
8 Загрузка треков пачками или раз от разу, когда придется
Неправильное распределение своего времени и нерегулярная загрузка материала также очень часто приводит к отсутствию продаж. Равно и как загрузка сразу нескольких треков одним разом ни к чему хорошему не приводит.
Если у вас большая занятость, другая работа и т.п. - составьте свой график создания и загрузки треков и придерживайтесь его. Оптимально пополнять портфель, как минимум, раз в неделю, в идеале 3-4 трека в неделю.
9 Отсутствие понимания работы поисковой системы.
Новички сразу метят в ТОП, вместо того чтобы "бить" по низкочастотникам и иметь пусть редкие но стабильные и постоянные продажи.
Любая система поиска, в том числе и на AudioJungle делится на высоко- и низкочастотные запросы. Внимательно смотрите сначала, что выдает поисковая система при вводе того или иного ключа (слова или сочетания слов).
Есть запросы по которым выдаются только ТОП треки, а есть запросы, по которым выдаются разные треки. Учитывайте этот момент при названии своего трека. А также тот момент - есть или нет продажи по тому или иному запросу.
10. Мысли, что на AJ нужна только совсем простая музыка на двух аккордах.
Чаще это от собственной лени. Всем хочется написать трек за 2 часа и продать его 1000 раз.
Со стороны многое кажется проще, будь то футбол, гимнастика, создание треков, любая профессиональная деятельность в любой сфере. Часто то, что мы видим в качестве результата того или иного человека является итогом многолетнего упорного труда и опыта, набивания шишек и постоянной прокачки себя в том или ином занятии.
Но так как со стороны кажется все простым и доступным, сразу же хочется все это повторить и получить такие же крутые результаты! Сразу!
И вот, толпы новичков уже бегут осваивать новое для них направление. С огромным энтузиазмом бросаются в бой и уже видят, как через пару дней к ним приходит невероятный успех!
Но что происходит в реальности?
Проходит неделя, месяц, полгода… Результатов нет…
В итоге - разочарование, мысли о том, что метод не рабочий и куча сообщений на разных форумах и в сообществах о том, что “все это ерунда”, “это не работает”, “я пробовал, у меня не вышло - не теряйте время” и т.п. (Я реально видел десятки и сотни подобных сообщений по теме заработка на аудиостоках на разных ресурсах)
А со стороны то все казалось так легко и так просто.
Но ведь в действительности все реально легко и просто.
Только есть один нюанс...
Это легко и просто для профессионала.
Большинство не учитывает этот момент! И надеется на халяву, на авось получить большие результаты, самостоятельно, с полного нуля и сразу! Только так не бывает друзья! И очень редкие исключения лишь подтверждают это правило.
Поэтому то, что профессионал может сделать за короткий срок, другому человеку на этот же результат потребуется гораздо больше времени. Поэтому при освоении чего либо часто результат достигается быстрее только благодаря наставнику, который передает свой опыт и знания, ведет вас за руку, и в итоге вы получаете преимущество в освоении данного дела.
Отсутствие базовых знаний о том, как подойти к процессу, как начать, с чего начать очень часто приводит к тому, что человек бьется в закрытую стену долгое и продолжительное время. Не добившись при этом более менее нормального результата, в итоге, все бросает, разуверившись в этом виде заработка.
В этом случае два варианта - либо это действительно не ваше и стоит оставить в стороне этот вид заработка, либо стоит прокачаться, получить определенные знания, выработать свою стратегию, составить план и уже действовать целенаправленно, а не как слепой котенок...
Что именно делать - решать только вам :)
> Чтобы сесть за руль автомобиля - Вы сначала проходите обучение!
> Чтобы начать работать почти в любой нормальной сфере - Вы сначала проходите обучение!
> Чтобы стать специалистом в чем угодно - Вы сначала проходите обучение!
Все начинается с обучения, затем практика, затем результат! Схема простая.
Хотите ускорить покорение заработка на музыке с помощью AudioJungle?
Приходите к нам в обучение и получите все необходимое для отличного старта и развития. Курс на 80-90% актуален, плюс в сентябре у нас пройдет дополнительная встреча с автором и разговоры о последних тенденциях и изменениях на стоке.
Получите входной билет с максимальной скидкой прямо сейчас!
Количество ограничено!
Прямая ссылка на оплату со встроенной скидкой
http://info-dvd.ru/bbm/order/aj?kupon=super2017