Запрос на тех.помощь и решение проблем.
Чтобы получить консультацию тех.специалиста напишите, пожалуйста, заявку вот сюда
http://info.support-desk.ru/
Тех. специалист подключится и постарается Вам помочь с установкой платформы или индикатора.
*************
Для тех, кто хочет заранее подготовиться к контакту с тех специалистом, сразу же в Вашем запросе в http://info.support-desk.ru/ сообщите информацию и выполните, пожалуйста, следующие шаги:
1. Скачайте и установите TeamViewer для доступа https://drive.google.com/open?id=1rivx4-tKCcc_v2ah...M-fM
2. Убедитесь, что запустив файл, Вы видите ID и пароль http://workflow.info-dvd.ru/scr/michael-zuev/Image....png Эти данные Вы должны будете сообщить специалисту для связи.
3. Сообщите свой логин в скайпе. Так будет проще обменяться информацией, договориться о времени или передать Вам инструкции.
4. Укажите свой канал связи по которому Вы точно ответите (емейл или телефон и т.д.)
5. Напишите время в периоде с 8:00 до 16:00 по МСК с понедельника по пятницу, в которое Вы сможете быть на связи, чтобы специалист с Вами связался.
6. В заявке вот здесь http://info.support-desk.ru/ напишите, кратко суть проблемы, установили ли Вы TeamViewer, свой логин в скайпе, контакт и время.
Например: «TeamViewer установил, скайп live:mashaivanova, телефон +79137516954, время с 9 до 10 по МСК не могу установить индикатор FV»
Внимание: вышеперечисленные данные пишите, пожалуйста, НЕ здесь в ветке, а сразу в запросе http://info.support-desk.ru/
После этого с Вами свяжется администратор и назначит подходящее время консультации.
Чтобы получить консультацию тех.специалиста напишите, пожалуйста, заявку вот сюда
http://info.support-desk.ru/
Тех. специалист подключится и постарается Вам помочь с установкой платформы или индикатора.
*************
Для тех, кто хочет заранее подготовиться к контакту с тех специалистом, сразу же в Вашем запросе в http://info.support-desk.ru/ сообщите информацию и выполните, пожалуйста, следующие шаги:
1. Скачайте и установите TeamViewer для доступа https://drive.google.com/open?id=1rivx4-tKCcc_v2ah...M-fM
2. Убедитесь, что запустив файл, Вы видите ID и пароль http://workflow.info-dvd.ru/scr/michael-zuev/Image....png Эти данные Вы должны будете сообщить специалисту для связи.
3. Сообщите свой логин в скайпе. Так будет проще обменяться информацией, договориться о времени или передать Вам инструкции.
4. Укажите свой канал связи по которому Вы точно ответите (емейл или телефон и т.д.)
5. Напишите время в периоде с 8:00 до 16:00 по МСК с понедельника по пятницу, в которое Вы сможете быть на связи, чтобы специалист с Вами связался.
6. В заявке вот здесь http://info.support-desk.ru/ напишите, кратко суть проблемы, установили ли Вы TeamViewer, свой логин в скайпе, контакт и время.
Например: «TeamViewer установил, скайп live:mashaivanova, телефон +79137516954, время с 9 до 10 по МСК не могу установить индикатор FV»
Внимание: вышеперечисленные данные пишите, пожалуйста, НЕ здесь в ветке, а сразу в запросе http://info.support-desk.ru/
После этого с Вами свяжется администратор и назначит подходящее время консультации.
FastVolume_t не пишет в файлы. Делал всё чётко по инструкции.
Даже если указано имя несуществующего файла ошибку не выдаёт (как на вводном видео автора).
Win7. Пробовал запускать от имени администратора, не помогает.
Даже если указано имя несуществующего файла ошибку не выдаёт (как на вводном видео автора).
Win7. Пробовал запускать от имени администратора, не помогает.
Всем уже разослали исправленный индикатор и видео пояснение.
Обнаружилась ошибка!
Вам нужно удалить старый и установить новый индикатор. На всякий случай приложил к этому сообщению.
Обнаружилась ошибка!
Вам нужно удалить старый и установить новый индикатор. На всякий случай приложил к этому сообщению.
Евгений. У Вас на платформе NinjaTrader в правом верхнем углу написано Upgade Platform? а у меня Open Live Account. Может быть разные платформы или счета? И поэтому индикатор FastVolume_t не записывает файлы?! Установил всё по инструкции. Переустановил платформу. Запустил от имени администратора. Дал полные права к папке, где создал файлы. НЕ помогает!
спустя 3 минуты
спустя 3 минуты
Юрий Ивановнаписал5 ноября 2018 в 22:03Да все нормально. Спасибо.
Евгений. У Вас на платформе NinjaTrader в правом верхнем углу написано Upgade Platform? а у меня Open Live Account. Может быть разные платформы или счета? И поэтому индикатор FastVolume_t не записывает файлы?! Установил всё по инструкции. Переустановил платформу. Запустил от имени администратора. Дал полные права к папке, где создал файлы. НЕ помогает!
Ответ с логин-данными для демо счёта в ninjatrader приходит в течении сутки?
Евгений Стрижнаписал5 ноября 2018 в 22:03Спасибо! Всё заработало.
Всем уже разослали исправленный индикатор и видео пояснение.
Обнаружилась ошибка!
Вам нужно удалить старый и установить новый индикатор. На всякий случай приложил к этому сообщению.
Tonu Grigoreнаписал5 ноября 2018 в 22:35Обычно письмо с логином и паролем приходит в течении 15 -30 мин. От CQGTrader@cqg.com
Ответ с логин-данными для демо счёта в ninjatrader приходит в течении сутки?
Евгений Стрижнаписал5 ноября 2018 в 23:39Спасибо. Пробовал несколько раз. Пока не заполнил поля с емайл-ом, номером телефона, не получилось. Что-то там было про free live market data. Когда нажимал нет, не приходило письмо с пароль. Потом нажимал ДА, и надо было заполнить поля про телефона, страну, емайл. После этого получил письмо.Tonu Grigoreнаписал5 ноября 2018 в 22:35Обычно письмо с логином и паролем приходит в течении 15 -30 мин. От CQGTrader@cqg.com
Ответ с логин-данными для демо счёта в ninjatrader приходит в течении сутки?
В видео нету такой картины.
Добрый день!!!Скачал NinjaTrader 7,но при установке выдает ошибку,еще скачал с этого же сайта dotnetfx35 она вообще не запускается,вообще у меня нет net.work установлен верссии 4 если не ошибаюсь.У меня компьютер 32 бита и виндовс 7.Что делать как установить нинзю
заработало
спустя 33 минутыкак быстро индикатор FV начнет отображаться на графиках ?
спустя 33 минутыкак быстро индикатор FV начнет отображаться на графиках ?
Здравствуйте!!!не устанавливается программа нинзя выдает ошибку.Компьютер 32 бита примерно 2010 года, виндовс 7
Индикатор FV вижу в списке индикаторов платформы (скачал новый). Но он не подгружается на график. Может дело в компьютерной грамоте? После скачивания ярлык в виде стопки книг я перемещал на рабочий стол. Затем на платформе заходил на рабочий стол, находил ярлык, нажимал открыть. Что не правильно? Подскажите пожалуйста подробней.
Здравствуйте. У меня та же проема как у Дмитрия, не устанавливается платформа 7 версии. Пробывал несколько вариантов, с различных браузеров, обновления "виндовс" и пр.,но файл после скачивания пустой. Для примера пробывал скачать платформу 8 версии, вроде получается , после запуска платформа отображается. Как понимаю для работы необходима именно платформа 7 версии. Я уже не могу сообразить в чем причина. Обратился напрямую в техподдержку, по их рекомендациям -результата никакого, уже не знаю что делать. Вчера на уроке было предложено, что у тех если ничего не получается будет оказано помощь.